Почему Иисус был рождён от Девы без участия мужчины?
Это один из постулатов христианства. Для земного мышления
противоестественный, но в тоже время очень принципиальный вопрос, рассмотрение
которого углубляет понимание того, что такое жизнь.
Ведь
рождение человека на земле от отца и матери, духовно это точка – крест, как пересечение вертикали духа
и горизонтали материи. Эта точка появляется на физическом плане в момент
зачатия, и в этот же момент внедряется духовная монада и появляется душа и рождается, человек, личность, которой до этого
не существовало. Монада, обретшая плоть, и есть новый рождённый человек в мир, которого не было до
того, были компоненты, не соединившиеся ещё воедино (монада в тонких планах,
родовая линия человечества), не слившиеся, и произведшие на свет новую душу –
чело-века.
Вот по
этой причине Иисус мог родиться в земном мире лишь без участия мужчины. Ибо
Иисус не
новый человек рождённый в мире, а личность, существовавшая до рождения в
мир, потому он обрёл лишь плоть от Девы оплодотворённую Духом. Потому Он и
говорил, что Он был до Авраама, и другие слова, что видел, как денница спал с
неба, потому что Он существовал до того, а мы, земнородные, появились как
самостоятельная единица, лишь после рождения от отца и матери. Потому личность Иисуса – воплощение второй
ипостаси пресвятой Троицы, церковь так это и определяет, как воплощение, а не
рождение нового человека.
И в
существовании этого постулата христианство показывает себя как религия данная
Истиной, ибо имеет в своей основе описание истинных процессов жизни. Возьмём,
допустим, ведическую практику, где и Кришна и Будда есть воплощение личности
Бога, т. е. рождённые от отца и матери
есть не новая личность, а воплощение чьей – то личности. Такое понимание
показывает субъективную, от человека идущую трактовку духовных процессов, без
понимания того, что Земля есть физический
план духовной Вселенной, план, где рождаются, появляются на свет
духовные чада, предназначенные для вечной жизни. Потому, по аналогии и земля
(почва) имеет такое же название, как планета.
И Бог воплотился таким образом, как
Он и мог воплотиться, приобретя лишь плоть от Девы и став человеком Иисусом, а
как личность он существовал и до того. И такое Его воплощение показывает
несостоятельность представлений о реинкарнации восточных учений, ибо если бы
была возможность перевоплощения при соитии мужчины и женщин, зачем тогда была
бы нужен этот, вызывающий сомнение и недоверие факт, рождения от Девы, ведь без
него реальней всё выглядит, для земных представлений.
И такое
воплощение Бога даёт нам надежду, ведь плоть и Дух соединены навечно в лице
Иисуса, а значит мы спасены, ибо воскресение Господа есть спасение нас, как
вида в Небесной обители. И в тоже время, такое воплощение подчёркивает трагизм
ситуации, что человек появляясь во Вселенной рождением на Земле, как начале
бесконечной жизни в Духе, и не соединившись через веру с Богом, рискует
оборвать эту нить на этапе земного плана бытия.
И понимание
того, что Земля – начало, где рождаются люди, объясняет нам причину такой
вражды тёмных сил, направленной именно на наш мир. Ибо начало жизни всегда
наиболее уязвимая её форма, которую легче растоптать, перепрограммировать, став
хозяином на этом плане бытия, пусть и на определённый космический цикл.