с Пасхи 2010 года. Перед Пасхой я была на причастии. Подходит моя очередь, я подхожу к Батюшке и вижу, как странным образом преображается его лицо, и лица молодых ребят, которые ему помогают. Как бы их земные черты растворяются, вернее преобразуются в блаженно безумную улыбку. Смортю на ложечку, а в ней человеческая кровь и плоть.Как буд-то ложечка сфокусирована в центре круга, и только она четко видна. Всё же окружающее вокруг неё, то есть церковь , люди, расплываются и находятся в неком движении. Знаете оч напоминает круги на воде от брошенного камня. Я причастилась и на вкус почувствовала человеческую кровь, мне показалось, что на миг, я даже отшатнулась. Потом все вренулось в обычное состояние. Долго размышляла до сегодняшнего дня не очень представляла, что это было. И сегодня «пришла» информация о гиперболическом поле (ГП).
Julia, помнится я описывал проживание анологичного включения. Точно не помню в какой теме и на каком из наших сайтов. Не суть важно... Важно то, какое осмысление (метанойю) я вынес после этого опыта. Помню до мельчайших подробностей как я опаздывая на богослужение прочитав положенные правила и каноны в попыхах запиписывал на бумажку хартию со своими грехами. Прибежав в храм последним уже можно сказать к кульминационному завершению службы, последним был исповедан. Когда подошла очередь моего причащения, подойдя к чаше у меня случилось как бы выпадение в другое измерение внимание сфокусировалось на том что в данный момент мне показывалось, а я был как пассивный наблюдатель. Так же как у тебя всё окружающее не входящее в фокус внимания выглядело расплывчатым. Я поднял взгляд на священника с чашей. Взгляд его был сосредоточенно строг, какбы прозревающий внутрь как рентген. Это был и ангел проводник и Христос одновременно. По лбу его стекала струйка толи мира толи пота кровавого. В глазах его сверкали маленькие молнии. Когда я перевёл взгляд на причастную чашу, я увидел кусочки с настоящей человеческой плотью в крови. Меня так же как тебя отшатнуло немного назад, и объял страх и трепет в сознании серьёзности всего происходящего. В этот момент мне была поднесена лжица со Святыми Дарами. Я несколько оторопел в замешательстве, осознавая своё недостоинство принимать столь Великую Жертву внутрь своего праздного грешного наполненного страстьми тела. Пытаясь проглотить живую Человеческую Плоть, мне пришлось сделать усилия чтобы проглатить её внутрь. После этого всё как бы вернулось в обычную обстановку текущего времени, но я был глубоко научен с каким благоговением и серьёзностью нужно относиться принятию Святых Христовых Таинств. Лично для меня такой опыт был необходим именно для моего сокрушения и умаления, осознания своей недостойности, и величайшей милости Господа Иисуса Христа ко всем нам в предоставлении нам грешным спасения посредством такой безценной Жертвы.
Да Коля и причём на одном похоже.))) Первом что был в Москве. Но это случилось гораздо раньше. Я помню, как на одном из курсов (если не ошибаюсь на 3м) Ольга нам упомянула о святых отцах которые удостаивались такого видения. Помню тогда меня это очень смутило, и пропало желание задавать вопрос об этом в записке)))
Общее наставление с обличением ко всем:царям, архиереям, священникам, монахам и мирянам, изреченное и изрекаемое от уст Божьих
Подай, о, Христос, мне в словах моих мудрость, Божественный ум, просвещение свыше, Ведь знаешь Ты слов моих немощь и бедность, Мою непричастность всем внешним наукам. Ты знаешь, что только Тебя я имею Познанием, мудростью, жизнью и словом, Спасителем-Богом, защитником в жизни, Дыханьем души моей, бедной и нищей.
Я - странник, пришелец, в словах неискусный, А Ты - и надежда моя, и поддержка, Покров мой, прибежище и утешенье, Хвала моя Ты и богатство и слава. От мира меня захотел Ты исхитить, О, Слово и Бог, по Твоей благодати, Хоть я недостойный, ничтожный и странник, И хуже людей и зверей бессловесных. Дерзая на милость Твою, умоляя, Прося, припадая к Тебе,говорю я: Дай верное слово, дай силу, дай крепость Сказать всем, кто служит Тебе как Владыке - Князьям и рабам, совершителям таинств, Которые мнят, что Тебя они видят, И служат Тебе, всех Царю и Владыке. О, люди! Цари и все сильные мира, Священники, архиереи, монахи И люди всех званий, чинов и сословий, Послушать меня не сочтите излишним, Мой голос услышьте и слову внемлите, Хоть я человек совершенно ничтожный. Откройте мне уши сердец ваших, люди, Услышьте, познайте, что Бог говорит вам - Бог всех неприступный, един Вседержитель, Предвечный, Который рукою содержит Всю землю и все, что на ней существует. Цари! Хорошо, что ведете вы войны С народами дикими, если при этом Вы сами языческих дел не творите, Обычаев, нравов, советов, решений, В делах и словах если вы не отвергли Меня, всех Царя и Владыку вселенной. Но лучше б вам было блюсти Мое слово И, строго храня все Мои повеленья, В блаженнейшей бедности жить безмятежно! Что пользы страну защищать вам от рабства, Самим же всегда оставаться рабами Страстей и пороков и бесов лукавых, Своими делами себе уготовав Огонь нестерпимый и вечную муку? Все те хороши и дела, и поступки, Что ради Меня человек совершает И ради любви и из милости к ближним. Но прежде себя пусть помилует каждый, Слова Мои все соблюдать пусть стремится, Всегда принося покаянье от сердца Во всем, что, конечно, им сделано раньше, И не возвращаясь к подобным поступкам. Всегда пусть в словах пребывает Владыки, В Моих повеленьях и строгих законах; Пусть все соблюдает он даже до смерти, Ни словом одним, ни единой чертою Из книг и Писаний не пренебрегая.
Вот это - Мне жертва, вот это - дары Мне,
И благоухание и приношенье:
Без этого вы - всех язычников хуже!
Епископы, главы епархий, познайте:
Вы - образа все Моего отпечаток,
Поставлены вы говорить предо Мною,
В собраниях праведных вы предстоите,
Зоветесь Моими вы учениками,
Носящими Мой пребожественный образ.
Вы даже над маленьким общим собраньем
Такую великую власть получили,
Какой наделен от Отца Я, Бог Слово.
Я - Бог по природе, но Я воплотился
И стал Я двояким - в двух действиях, волях
И в двух естествах. Нераздельно, неслитно
Я есмь человек, но и Бог совершенный.
И как человек, Я всех вас удостоил
Руками Меня и держать, и касаться,
Как Бог же всегда остаюсь недоступным
И неуловимым для рук ваших бренных.
Невидим для тех Я, кто видеть не может,
Закланный за всех - неприступным остался,
Двоякий в одной всесвятой Ипостаси.
Среди же епископов есть и такие,
Которые саном гордятся безмерно,
Всегда превозносятся над остальными,
Считая их всех за ничтожных и низких.
Немало епископов есть, что по жизни
Весьма далеки от достоинства сана.
Я здесь говорю не о тех, у которых
Слова согласуются с жизнью, делами,
А жизнь отражает ученье и слово,
Но Я говорю о епископах многих,
Чья жизнь не похожа на их назиданья,
И кто Мои страшные тайны не знают
И мнят, что Мой огненный хлеб они держат,
Но хлеб Мой они, как простой, презирают,
И думают, будто кусок они видят
И хлеб лишь едят, а невидимой славы
Моей совершенно увидеть не могут.
Итак, из епископов мало достойных.
Есть много таких, что высоки по сану,
А видом смиренны - но ложным смиреньем,
Противным, дурным, лицемерным смиреньем.
Гоняясь всегда за людской похвалою,
Меня презирают, Творца всей вселенной,
Как будто бедняк Я худой и презренный.
Они Мое Тело берут недостойно,
Стремясь превзойти всех людей, не имея
Одежды Моей благодати, которой
Они никогда и никак не имели.
Незванно и дерзко в Мой храм они входят,
Вступают вовнутрь несказанных чертогов,
Куда недостойны смотреть и снаружи.
Но Я, милосердный, терплю их бесстыдство.
Войдя же, со Мной говорят, словно с другом:
Себя не рабами хотят, но друзьями
Они показать - и стоят там без страха.
Совсем не имея Моей благодати,
Они обещают ходатайства людям,
Хоть сами во многих грехах виноваты.
Они надевают блестящие ризы,
Но чистыми кажутся только снаружи:
Их души - грязнее болотной трясины,
Ужасней они смертоносного яда
У этих злодеев, что праведны с виду.
Как некогда скверный предатель Иуда
Взял хлеб от Меня и вкусил недостойно,
Как будто был хлеб тот простой и обычный,
И тотчас "по хлебе" вошел в него дьявол
И сделал бесстыдным предателем Бога,
Своей исполнителем воли коварной,
Рабом и слугой своим сделал Иуду,
Так точно случится в неведенье с теми,
Кто дерзко и с гордостью и недостойно
К Божественным Тайнам Моим прикоснутся.
Особенно главы епархий, престолов,
Священноначальники часто имеют
И прежде Причастья сожженную совесть,
И после - совсем осужденную совесть.
Входя в Мой Божественный двор с дерзновеньем
Бесстыдно стоят в алтарях и болтают,
Не видя Меня и не чувствуя вовсе
Моей неприступной Божественной славы,
Ведь если бы видели, так бы не смели
Всегда поступать, не дерзнули бы даже
Войти и в притвор православного храма.
Да, все, что написано мной, это правда.
И всякий желающий в том убедится
По нашим делам, иереев негодных,
И лжи никакой не найдет и признает,
Что Бог чрез меня говорит всем об этом.
Признает он все, если сам он, конечно,
Не кто-то один из творящих все это
И если не тщится он хитрым обманом
Свой собственный срам прикрывать, но однако
Пред всеми людьми и пред силами неба
"Все тайное тьмы" Бог соделает явным.
Но кто же из нас, иереев, сегодня
Сначала очистил себя от пороков
И только потом уж дерзнул на священство?
Кто мог бы сказать дерзновенно, что славу
Земную презрел и священство воспринял
Лишь ради небесной Божественной славы?
Кто только Христа возлюбил всей душою,
А золото все и богатство отринул?'
Кто скромно живет и доволен немногим?
А кто никогда не присвоил чужого?
Кого же за взятки не мучает совесть?
И кто не старался при помощи взяток
Сам стать иереем и сделать другого,
Купив и продав благодать и священство?
Кто в сан не возвел недостойного друга,
Ему пред достойным отдав предпочтенье?
А кто не хотел бы епископским саном
Друзей наделить, чтоб в епархиях чуждых
Во всем обладать и влияньем, и властью?
Но это обычным считается делом
И даже безгрешным у тех, кто вмешаться
Хотят непременно в дела всех епархий.
А кто не давал по указке начальства,
По просьбе мирских, и князей, и богатых
Священного сана тому, кто не должен
И кто недостоин быть пастырем в Церкви?
Поистине, нет никого в наше время
Из всех их, кто чистое сердце имел бы,
Кого бы не мучила совесть за это,
Ведь он непременно соделал что-либо
Одно из того, о чем сказано выше.
Но все мы без страха грешим ежедневно,
Со злом не борясь, дел добра не являя,
Поэтому мы и не каемся вовсе,
В глубины греха с головой погрузившись,
Бесчувственно в них пребывая все время.
Не ведая вкуса Божественной славы,
Не можем отвергнуть мы славу земную,
А эта любовь к человеческой славе
Душе никогда не дает ни смиряться,
Ни также себя осуждать добровольно.
Итак, если понял ты все, то скажи мне:
Кто гонится за человеческой славой,
Кто очень нуждается в тленном богатстве.
Кто золота жаждет иметь слишком много,
Кто стал ненасытным в хищенье чужого,
Злопамятным к тем, кто дают не так часто.
Как может сказать, что имеет он Бога,
Что любит Христа, что и Духа имеет?
А кто совершенно Христа не воспринял,
Отца не имеет и Духа не просит,
Чтоб в нем пребывал и ходил ощутимо,
Кто Бога единого в сердце не носит,
Как может служенье нести непорочно,
Кем будет научен святому смиренью,
Как будет научен Божественной воле?
Кто станет ходатайствовать за такого
И кто примирить его с Богом способен,
Представить его непостыдным слугою
Пречистого и непорочного Бога,
Который невидим для всех херувимов,
Который для ангелов всех неприступен?
Кто даст ему силу служить непорочно
Священную службу, всегда совершая
Достойно бескровную страшную жертву?
И кто из людей, кто из ангелов Божьих
Сказать это может и сделать способен?
Но я говорю и всем вам возвещаю -
Никто не прельщайся словами моими! -
Кто прежде всего этот мир не оставит,
Все то, что есть в мире, душой ненавидя,
И кто одного лишь Христа не возлюбит
И ради Него не погубит кто душу,
Не зная совсем человеческой жизни,
Но как бы всегда, каждый час умирая,
Не будет рыдать о себе кто и плакать,
Влеченье к Нему одному лишь имея,
И кто не пройдет чрез труды и печали
И Духа Святого внутрь сердца не примет,
Которого дал Он апостолам Божьим,
Чтоб с помощью Духа все страсти отринуть,
Чтоб с легкостью в добрых делах упражняться,
Источники слез чтоб стяжать, от которых
Души очищенье, души созерцанье,
Познанье святой и Божественной воли,
Божественным светом с небес просвещенье,
Небесного света всегда созерцанье,
Бесстрастье и святость даются всем людям,
Которые Господа видеть способны
И в сердце имеют Его постоянно,
Которые Богом хранимы и сами
Хранят невредимо Его повеленья -
Итак, кто все это в себе не имеет,
Тот пусть не старается стать иереем,
Над душами власть получить не стремится,
Начальником стать пусть отнюдь не дерзает.
Но как Сам Христос и приносится Богу,
Отцу Своему, и Себя же приносит,
Так точно и нас Он приносит Владыке
И Сам же опять принимает обратно.
Иначе же нам в осуждение будет
И в суд совершенье подобных деяний,
Ведь это страшнее убийства и хуже
Блуда, любодейства и прочих пороков,
Которые против людей совершаем.
Грешим постоянно мы друг против друга,
Но тот, кто торгует Божественным нагло
И кто благодать продавать не стыдится,
Тот дерзко грешит против Господа Бога.
Всегда предстоящий пред Словом Небесным И жить должен так, как Оно повелело. Ему подражая, пусть так говорит он: "Лисицы все норы имеют, конечно, И птицы небесные гнезда имеют, Лишь я не найду, где главу приклонить мне". Служитель Христов совершенно не должен Иметь ничего своего в этой жизни, Но только лишь то, что потребно для тела, А все остальное для нищих и бедных, Для церкви, конечно, должно оставаться. Но если дерзнет он на личные нужды Церковные деньги использовать властно И то, что должно оставаться для бедных, Родным раздавать и друзьям и знакомым, Дома возводить, покупать себе земли, И много рабов набирать и прислуги - Увы, осужден человек этот будет! Он будет подобен тому, кто растратил Все деньги жены неразумно и дерзко, А после никак расплатиться не может, Никак возместить все убытки не в силах: Такого берут и в темницу бросают Так будет и с нами, служащими в церкви, Берущими смело церковные деньги Для собственных нужд, для родных и знакомых, Совсем не заботясь о бедных и нищих, Дома возводящими, бани и башни, Обители, замки. Так будет со всеми, Кто копят приданое, свадьбы играют, А церкви свои совершенно не любят, Совсем не заботясь о них и не помня. На долгое время от них отлучаясь, Живем мы в других государствах и странах, А жен своих вдовами мы оставляем, Не помня о них и совсем не заботясь. Иные из нас остаются на месте, Но не из любви к прихожанам и храму, А только чтоб жить от богатых доходов, Их тратя на всякое злое распутство. А кто же из нас, иереев, стремится Спасти свою душу, Христову невесту? Хотя б одного среди нас покажи мне - Я буду и этим, поверь мне, доволен! Но горе всем нам - иереям, монахам, Епископам, клирикам века седьмого - Что мы попираем законы Христовы, Как будто они ничего уж не стоят. И если бы где-то такой оказался, Кто мал пред людьми, но велик перед Богом, Кто, познанный Богом, к страстям не снисходит, Его, как злодея, всегда изгоняем Из нашей среды и из наших собраний, Подобно тому, как Христа отлучили От Храма начальники, архиереи И все иудеи, как Сам Он сказал нам И вновь говорит Своим голосом ясным. Но Бог вознесет его, Бог его примет И в этой, и в будущей жизни, прославит Со всеми святыми, которых Он любит. А что говорит Слово Божье монахам? Все те, кто стараются жить в благочестье, Заботьтесь о внутреннем образе больше, Тогда и все внешнее чистым пребудет. Ведь внешнее пользу приносит лишь людям - И вам, и всем тем, кто дела ваши видят, - А то, что внутри, для Меня вожделенно, Создателя всех, и для ангельских воинств. Но если заботитесь только о внешнем, В красивых одеждах, в красивом обличье Являясь пред всеми людьми постоянно, И если, во внешних делах упражняясь, О внутреннем образе Божьем забыли, Совсем не стремитесь украсить, очистить Усердьем, трудами, слезами Мой образ, Который пред Богом и всеми являет Разумными вас и, конечно, богами, Тогда вы подобны гробам побеленным, Как некогда я говорил фарисеям, Безумие их обличая и гордость: "Извне вы красивы, внутри же вы гнилы, Костей полны мертвых, и в сердце гниющем Исполнены злобы, намерений скверных, Страстей, помышлений, лукавой заботы". И кто среди вас ищет подвигов добрых: Поста, строгой жизни, трудов повседневных, Железных вериг, власяницы, мозолей И жесткого ложа, покрытого сеном, И всяких других добровольных страданий? Все это прекрасно, когда сочетает Подвижник такие дела и лишенья С разумным и внутренним деланьем тайным, С умом, пониманьем и мудростью скрытой. А если без них - что великого в этом? Напрасно себя вы считаете чем-то, Являясь ничем, и гордитесь напрасно! Без тайного деланья все вы подобны Одетым снаружи в красивые ризы, Внутри же - увы! - пораженным проказой. Приветствуя внешних обычным приветом, Заботьтесь о внутреннем деланье только, В трудах пребывая, в борьбе повседневной, В деяньях священных и подвигах добрых, Чтоб девственны в мыслях вы были пред Богом. Чтоб всяким познаньем ваш ум просветился, Чтоб были едины со Мною вы, Словом, В словах Моей мудрости, в знаниях лучших. Народ Мой священный, все люди Христовы, Придите скорее к Владыке и Богу! Придите ко Мне, узы мира расторгнув, И всякий обман ваших чувств ненавидьте, От главных причин всего зла убегайте: От похоти зренья, от похоти плоти, От гордости в мыслях и гордости в жизни, От всяких других помышлений напрасных. Познайте, что всякая в мире неправда Того, кто ей служит пристрастно и страстно, В погибель приводит, врагом Моим сделав. Прими, о, народ Мой, влечение в сердце К Моим бесконечным Божественным благам, Которые Я, на земле воплотившись, Тебе приготовил, как верному другу, Чтоб был ты со Мною всегда на трапезе И в Царстве Небесном со всеми святыми Вкушал несказанно бессмертные блага. Познай же себя, что ты смертей и тленен, Что малый остаток ты жизни на свете. Ничто из мирского с собой не возьмешь ты Блестящего, сладкого, доброго в жизни, Когда отойдешь в те селенья отсюда, Лишь все, что в сей временной жизни ты сделал И злое, и доброе - это возьмешь ты. Познай же всю тленность и смертность земного, Оставив земное, взойди выше неба: К Себе, Богу всех и Спасителю мира, Тебя Я зову, чтоб ты жил бесконечно, Чтоб благами вечными ты наслаждался, Которые дам Я всем любящим Бога Всегда, непрестанно, аминь и во веки!
Перевод игумена Илариона (Алфеева)
P.S. Из сегодняшнего Евангельского чтения
Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года
(Мк. 9, 33-41). Спаситель в образец веры и жизни ставит дитя. Простота веры рождает простоту жизни; из той и другой происходит образцовый строй нравственный. Впустите сюда умствование, - оно произведет разлад внутри, и под видом лучшего устроения дел всю жизнь расстроит. Умничанье всегда кричит: "то не так, другое не этак; дай-ка я все устрою по новому; старое негоже, наскучило". Но никогда еще нигде ничего доброго оно не устроило. а только все расстраивает. Уму следует слушаться того, что заповедано Господом. Правда, он называется царем в голове, но этому царю не дано законодательной власти, а только исполнительная. Как только примется он законодательствовать, то нагородит не знать что, расстроит и нравственные. и религиозные, и житейские, и политические порядки; все пойдет вверх дном. Великое несчастье для общества, когда в нем дают уму свободу парить, не удерживая его Божественною истиною! Это гнев Божий. О нем сказано: "укройтеся мало елико, дондеже мимо идет ". В этом разгаре умственного своенравия, лучше всего укрываться в простоту веры. Как во время бури лучше сидеть дома и не выходить, в самонадеянности, на борьбу с нею; так и во время бурного своеумия лучше не выходить на борьбу с ним и не хвататься за оружие умствования, чтобы противостоять ему. Простота веры сильнее умствований; облекись в нее, как в броню, и устоишь. http://ascet.vshep.com/forum/19-192-8265-16-1356704707
“Господи, отверзи уши и очи сердца моего, чтобы услышать мне словеса Твои и исполнить волю Твою” (Пс. 118: 18).
Ну и где реки воды живой из чрева ?
...Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя...
Хотите пример, Саша говорит об осуждении частоти и о рассказанном Таней, я не знаю о чем он, но готов поспорить на шоколадку шо он не пошел в ту тему и не дал четкий ответ на тот спор, для идущих потом, завтра, которые будут искать те же ответы, теряя драгоценное время проведенное со Христом на ответ который уже есть. Так вы сами по себе и у каждого из вас свой Христос или же познанное вами есть частичка общей картины. Умноженное в десять раз, а не закопанное и потом принесенное как сохраненное но потерянное для Бога. Так кто вы ? Знаете ли что есть потерянное для Бога ... отойди от меня я не знаю тебя... хотя бы потому что ...кто не собирает со Христом тот расточает...
П.С всегда можно дать ответ в теме, написать источник Таня Копаевская, дать ссылку на запись и указать время. Не ужели это так сложно. Это между прочим есть завершение познания, и закрепление в своих структурах или думаешь зря сказано ... они более к правилу приучены... а так только круговорот вокруг своего носа.
|| Суд состоит в том что свет пришел в мир. || Не закрывай рот тем, кто открывает тебе глаза
Александр, спасибо за наставления. Крик Господа через душу человеческую. Думаю, касается не только священослужителей, но и каждого из нас.
Несколько лет назад и со мною произошел подобный случай, который берегу в своей памяти как первый опыт. На службу в нашей маленькой церкви хожу не часто, только по зову души. К причастию готовлюсь каждый раз, но заранее не знаю с чем подойду к священнику. Осознание греха рождается спонтанно во время чтения Евангелия или пения молитв, подпеваю как могу. В тот раз ноги сами понесли к исповеди. На меня накатило облако, в котором все растворилось. Пыталась удержаться за столик, во мне и священнике одномоментно звучала молитва разрешения, поняла, что мы просто отрываемся от пола. Слегка ошарашенно отплыла от столика. Стали читать общую молитву прощения. Явственно увидела как от меня отрыват куски кровоточащего черной кровью мяса. Вино показалось соленым. Когда в странном беспамятном, как ребенок, состоянии я вышлу на улицу, то поняла, что не понимаю речь спутников. Тут проснулся лукавый ум и задает вопрос - а читать ты сможеш ? Ведь и буквы забыла? Минут через 10 пришла в себя. И не задавала себе никаких вопросов. Значит так надо, решила я.
Как-то в лавре в Киеве слушала литургию, причем на улице. Пение заполняло меня всю, заглушало все внешние шумы. Сквозь хор проник вопрос от друзей - как лавра, отвечаю - не мешайте идет литургия. Вижу их перепуганные лица, какая литургия, все службы закончились. Смещаю акцент внимания и понимаю что музыка идет из-под земли, говорю - это поют старцы. Надо было видеть выражения моих спутников, поняла, что сейчас будут крутить пальцем у виска. Просто шла молча и слушала, не вступая в разговор. С тех пор стараюсь о таких вещах не рассказывать, не искушать. В жизни несколько раз прочищали память, когда болезнью, когда причастием, это акт чуда - чуда возраждающегося из пепла Феникса. Как ни странно, такие причастия проходят после очередного зачета или сдачи на проверку работы, будто написал программу и начинаешь жить с чистого листа по благословению Божьему.
Сообщение отредактировал шмель - Пятница, 28.12.2012, 23:21
я не знаю о чем он, но готов поспорить на шоколадку шо он не пошел в ту тему и не дал четкий ответ на тот спор, для идущих потом, завтра, которые будут искать те же ответы, теряя драгоценное время проведенное со Христом на ответ который уже есть.
Коля, прости, но я наверное не в курсе той темы, и вообще я по большей части в курсе тех тем в которые кунают меня носом. Да, конечно грешным делом иной раз и не проявляю должного усилия чтобы написать свой опыт. Иной раз по убогости своей (трудности с печатанием), иной раз по ленности, а иной раз по смирению.
Цитата (Коля)
Так вы сами по себе и у каждого из вас свой Христос или же познанное вами есть частичка общей картины. Умноженное в десять раз, а не закопанное и потом принесенное как сохраненное но потерянное для Бога. Так кто вы ?
Коль, именно эти слова я начал было раскручивать в теме пару дней назад, и даже записал на листе мысли с Евангельскими цитатами которые возникали изнутри по памяти. Но так как был загружен работой находясь на дежурстве, так и не смог вбить текст в клавиатуру. А лист так и остался на работе в кармане моей формы. Я как раз писал как в детстве меня родители искушали вопросом шутя спрашивая - ты чей, маммин или папин? На что я с детской непосредственностью отвечал - я всехный!))) Так и Христа каждый норовит присвоить себе, забывая что Он "Всехный"))) только с одной малостью которую не стоит забывать... А какой? Вся Библия изписана этими упоминаниями!
После этого всё как бы вернулось в обычную обстановку текущего времени, но я был глубоко научен с каким благоговением и серьёзностью нужно относиться принятию Святых Христовых Таинств
было такое же осознание
Цитата (AlekSuz)
Да Коля и причём на одном похоже.))) Первом что был в Москве. Но это случилось гораздо раньше
у меня тоже до 1-го семинара. Заметила, что некоторые темы 1-го да и 2-го семинара, были "даны " для исследования и прожиты ранее, чем их дала наша "Мамочка".
Коля, прости, но я наверное не в курсе той темы, и вообще я по большей части в курсе тех тем в которые кунают меня носом. Да, конечно грешным делом иной раз и не проявляю должного усилия чтобы написать свой опыт. Иной раз по убогости своей (трудности с печатанием), иной раз по ленности, а иной раз по смирению.
П.С первый семинар, первый день, вторая папка, ответ на твои слова. А то чего все я да я, пью кровь, надо ж и с наставником делится.
|| Суд состоит в том что свет пришел в мир. || Не закрывай рот тем, кто открывает тебе глаза
Сообщение отредактировал Коля - Суббота, 29.12.2012, 17:40