Информационная война. Как правильно смотреть новостиАвтор: ioan 16.04.2014 11:15Профессор МГИМО, специалист по медиа-манипулированию Валерий Дмитриевич Соловей рассказывает о методах и принципах ведения информационной войны. На свежих примерах происходящих событий. Очень актуально для многих. Полезная информация для защиты от манипулирования восприятием, понимания происходящих процессов информационного воздействия. Будет хорошим подспорьем всем, кому не удается навести порядок в восприятии настоящего момента.
А может вы считаете, что не подвержены такому воздействию? Или, например, что ваш шеповский статус, в т.ч. "лидера", "ведущего" гарантирует для вас защиту от "залета"? Ну-ну. Примеров ошибочности таких предположений, к сожалению, вокруг более чем достаточно. Да, профессор не из нашей "шеповской" системы координат. В некоторых моментах стоит помнить об этом, но его мировосприятие на предмет лекции, в данном случае, не влияет. Как мне кажется.http://obitel.info/index.p....emid=18
http://ru.atlantis-and-atlanteans.org/emerald-tablet.htm ///////То, что говорю здесь, — только истина! И нет в этом ни капли иного!То, что внизу, — подобно тому, что вверху. А то, что вверху, — подобно тому, что внизу. И это надо знать для того, чтобы обрести познание наичудеснейшего Единого!2Всё материальное возникло по замыслу Единого. Все материальные объекты стали проявленными — именно через уплотнение энергии Единым.Солнце3 — Отец проявленного мира, “лунное”4 — его мать. Святой Дух “вынашивает” развивающиеся души, Земля — вскармливает их. Отец же всего развития во всей вселенной — присутствует всюду и всегда.Могущество Его есть Наивысшее Могущество! Оно превосходит всё иное! И явлено Оно на Земле — во Всесилии Своём!Раздели же: “земное” — и Огненное5, также грубое — и тонкое! Действуй при этом — с величайшими осторожностью, благоговением и разумением!Став Наитончайшим Огнём — познай Небесное! Так свершается Слияние. Затем снова вернись на Землю — и будешь улавливать Тончайшее и иметь силу эффективно преобразовывать несовершенное.Это будет означать, что ты обрёл славу Слияния с Единым и избавился полностью от мрака неведения.Сила Единого проникает под всем: и тонким, и грубым — и управляет ими. Именно таким образом существует всё Мироздание. И благодаря этой изумительной связанности Всего — движется развитие.Вот почему имя Моё — Гермес Триждырождённый: ибо Я существую и действую во всех трёх планах бытия6 и владею мудростью всей вселенной!Итак, умолкаю, ибо возвестил всё, что хотел, продеяние Солнца. //////// Раздели же: “земное” — иОгненное5, также грубое — и тонкое! Действуй при этом — с величайшими осторожностью, благоговением и разумением! “Изумрудная Скрижаль” Гермеса ТрисмегистаИзумру́дная скрижа́ль Гермеса (лат.Tabula Smaragdina Hermetis) — важнейший памятник арабского
средневековогогерметизма, получивший широкое распространение в латинском переводе. Cогласно легенде текст скрижали был оставленГермесом Трисмегистом на пластине из изумруда в египетскомхраме и обнаружен на могиле Гермеса Аполлонием Тианским, по другой версии — Александром Македонским.Произведение это, по мнению оккультистов, является одним из древнейших памятников египетского герметизма. Оно представляет собою чрезвычайно сжатую формулировку основных учений герметической философии,
известен как весьма древний автор ряда «герметических» произведений, в подлинности которых отцы церкви не сомневались.Гермес Меркурий Трисмегист, современник Моисея. Мозаика на полукафедрального собора Сиены, 1480-е годыЛактанций в своем трактате «О гневе божьем» указывает, что Трисмегист гораздо древнее Пифагора и Платона. Он считает Трисмегиста одним из важнейших языческих провидцев, предсказавших приход христианства. В «Установлениях» Лактанций стремится показать, что языческая мудрость согласуется с христианским учением, в подтверждение этой мысли он обильно цитирует по-гречески трактат Гермеса «Совершенное слово», известный сейчас в латинском переводе как «[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D0%B9_(%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%81_%D0%A2%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8 1%D1%82)]Асклепий[/url]»[2].Августин в трактате «О граде божьем», кн. 18, гл. 39, пишет, что Меркурий Трисмегист хотя и старше греческих мудрецов, но моложе Моисея. Именно, Моисей жил одновременно с великим астрологом Атласом, братом Прометея, который был прапрадедом Меркурия Трисмегиста. Августин признает Трисмегиста пророком пришествия христианства, но в отличие от Лактанция не видит в этом заслуги, ибо знание будущего Трисмегист получил от демонов, которым он служил. Августин в кн. 8 гл. 23подробно обсуждает и порицает тот фрагмент «Асклепия», в котором описывается одушевление статуй путем магического привлечения в них духов или демонов.Климент Александрийский упоминает 36 книг Гермеса, заключающих в себе всю египетскую философию, 6 его книг по медицине, две книги с музыкой и гимнами Гермеса, и 4 книги Гермеса о звездах. При этом Климент не цитирует ни одной из них[3].В средневековой Европе ходило множество трактатов на латинском языке, приписываемых Гермесу Трисмегисту и посвященных в основном магии, астрологии, алхимии и медицине, важнейшими из них являются «[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D0%B9_(%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%81_%D0%A2%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8 1%D1%82)]Асклепий[/url]» и знаменитая «Изумрудная скрижаль». Во второй половине XV века Фичино добавляет к ним греческий текст «Поймандра», то есть первые 14 трактатов т. н. Герметического корпуса.
При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное.
Владимир Высоцкий
Сообщение отредактировал беспечный - Понедельник, 22.09.2014, 22:58
Любовь и сексуальность Любовь -- это, если хотите, сексуальность, но расширенная, разумная, преобразованная. Любовь обладает такими ступенями и проявлениями, что даже невозможно их перечислить и классифицировать. Случается, например, что какой-то мужчина любит молодую красивую женщину, но физически она его не привлекает. Он хочет ее видеть счастливой, в добром здоровьи, образованной, богатой, хорошо устроенной в обществе и т. д... Как это все объяснить ? Это не только сексуальность, но это любовь; следовательно, это -- высшая ступень любви. Но должно же быть в этой любви немного сексуальности, так как невозможно не задаться вопросом, почему этот мужчина не привязался к другому лицу, к старой и безобразной женщине или к другому мужчине? Да, если начнем анализировать, то найдем по крайней мере слабую степень сексуальности.
Можно сказать, что сексуальность -- эточисто эгоцентрическая тенденция, котораятолкает человека к поиску только своего удовлетворения, и это может привести его кжестокости, так как он не думает о другом, атолько старается удовлетворить себя. В товремя как любовь, истинная любовь, думаетпрежде всего о счастье другого, она основывается на жертве: жертве времени, сил, денег,чтобы помочь другому, чтобы позволитьему расцвести и развить все свои способности.И духовность как раз начинается там, гделюбовь поднимается над сексуальностью, когдачеловеческое существо становится способным23Любовь и сексуальностьоторвать что-то от себя для блага другого. Покаты не способен лишить себя чего бы то нибыло, это не любовь. Когда мужчина бросаетсяна девушку, разве он думает о зле, котороеможет ей причинить? Нет, он готов даже ееубить, чтобы утолить свои инстинкты. Это иесть сексуальность, чисто животный инстинкт.Вы скажете: "Очевидно, что здесь нетничего божественного!" Как раз есть: сексуальность -- божественного происхождения,но пока человек не научится владеть собой, еепроявления, конечно, не божественны. Что естьхорошего в сексуальности, так это то, что онаслужит распространению рода, но если еенаправляют только на удовольствие, то это --грязь.
При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное.
Владимир Высоцкий
Сообщение отредактировал беспечный - Среда, 31.12.2014, 21:52
В книге под заглавием «Учение сердца» собран целый ряд мыслей, выбранных из переписки с индусами-друзьями. Имена этих друзей не «авторитетны», но так как эти мысли принесли большую помощь многим из нас, то мы и решили поделиться ими с друзьями. Относятся эти мысли только к тем, кто искренне стремится к Высшей Жизни; к тем, кто знает, что эта жизнь ведет к определенному вступлению на Путь Ученичества, – на путь, который в прошлом был проложен Великими Учителями, не оставляющими и теперь без своего руководительства и помощи тех, кто следует в свою очередь этому Пути.
При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное.
Потому что Божественное блаженство, говоря по человечески, хотя чуждо всякого разнообразия, впрочем, будучи исполнено вечного света, есть совершенно, и не требует никакого усовершенствования; оно очищает, просвещает и совершенствует, или лучше, само есть священное очищение, просвещение и совершенство, превосходящее всякое очищение и всякий свет, пресовершенное само в себе совершенство, и хотя есть причина всякого священного чина, впрочем несравненно выше всего священного.
Дионисий Ареопагит. О небесной иерархии
По изданию 1893 г. Перевод с греческого.
При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное.
Возможно, наименее неудачным подходом к этому чрезвычайно сложному предмету будет сразу погрузиться в него и попытаться описать (хотя такая попытка и обречена на неудачу) то, что видит подготовленный ученик, когда перед ним впервые открывается небесный мир. Я намеренно применяю слово "ученик", ибо если человек не стал учеником одного из Учителей Мудрости, то существует весьма малая вероятность, что он сможет в полном сознании перейти в эту великолепную страну блаженства и вернуться на землю с ясным воспоминанием виденного. Никакой услужливый "дух" не спускается оттуда, чтобы рассказывать через посредство профессионального медиума разные банальности. Ни один обыкновенный ясновидящий не поднимается до таких высот, хотя и случалось, что лучшие и наиболее чистые из них проникали туда в моменты глубокого сна, когда ускользали из под власти своих магнетизёров. Но даже и в этом случае они редко выносили что-либо, кроме неясного воспоминания испытанного ими сильного, но неописуемого блаженства, причём воспоминание это обычно было сильно окрашено их личными религиозными убеждениями. Когда душа, удаляясь в себя после того, что мы называем смертью, достигает этого плана, то ни тоска скорбящих друзей, ни попытки привлечь её на спиритические сеансы не могут привести её в соприкосновение с физическим миром, пока духовные силы, приведённые в движение во время её последнего воплощения, не выработают полностью свой ресурс, и пока она не станет опять готова принять новое одеяние из плоти. Но даже если бы она могла вернуться оттуда, её рассказ о пережитом опыте не дал бы нам никакого верного представления, ибо, как вскоре будет видно, передать какое-либо представление могут лишь те, кто способен войти на этот план в полном сознании, передвигаться по нему, и сполна испить удивительного великолепия и красоты этого небесного мира. Но всё это будет более подробно объяснено далее, когда мы будем говорить об обитателях этого небесного мира. [/spoiler
Когда, при той перемене, что люди называют смертью, он совсем отбрасывает своё физическое тело, в этот самый невидимый мир он и переходит, и в нём живёт на протяжении долгого, длящегося целые века промежуточного периода между воплощениями в это знакомое нам существование. Но б`ольшую часть этих долгих периодов он проводит в небесном мире, которому посвящено шестое пособие из этой серии, а то, что мы рассмотрим сейчас — это низшая часть этого невидимого мира, то состояние, в которое человек вступает сразу же после смерти, подобное аиду или подземному царству древних греков или христианскому чистилищу, названное средневековыми алхимиками астральным планом. Цель этого пособия — собрать и упорядочить информацию касательно этой интересной области, рассеянную по теософической литературе, а также немного дополнить её в тех случаях, когда нашему знанию стали доступны новые факты. Следует понимать, что все подобные добавления — лишь результат изысканий нескольких исследователей, и потому не должны никоим образом приниматься за авторитет, и оценивать их нужно так, как они того стоят. С другой стороны, были приняты все предосторожности, что в наших силах, чтобы обеспечить точность; ни один факт, новый или старый, не допускался в это пособие, если не подтверждался свидетельством по меньшей мере двух тренированных исследователей среди нас самих, а также если с ним не соглашались старшие ученики, чьё знание этих вопросов, естественно, лучше нашего. Потому мы надеемся, что этот отчёт об астральном плане, хотя и не может считаться полным, всё же будет достаточно надёжным в том, чего он касается.*
http://www.koob.ru/crowley/ Кроули Алистер Книга лжей За названием этой книги, давно уже ставшей одним из классических трудов современного эзотеризма, не кроется никакой мистики и чёрной магии: всем известно, что "мысль изречённая есть ложь". Лишь мысль, ещё не облечённая в слова, может быть истинной.
Отсюда - надежда на то, что слово, намеренно искажённое, может оказаться ближе к Истине...
При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное.
МОЛИТВИ. АКАФИСТИ 1. «Акафист в память всеобщего Воскресения и Страшного суда» 2. «Акафіст до Божої Матері Неустанної Помочі» 3. «Акафист всем иконам Божьей Матери» 4. «Акафист пресвятой богородице Целительнице» 5. «Акафіст Чудотворної ікони Матері Божої Зарваницької» 6. «Акафист пресвятой богородице ради чудотворной ея иконі, именуемой «Презри на смирение» 7. «Акафист Всемогущему Богу в нашествии печали» 8. «Акафіст: Подяка Богові за все» 9. «Акафист покаянный» 10. «Акафист Святителю Николаю Мирликийскому чудотворцу» 11. «Акафист преподобным отцам печерским» 12. «Акафист преподобному Амвросию, оптинскому старцу и чудотворцу» 13. «Акафист преподобному Иову, игумену Почаевскому» 14. «Акафист преподобному отцу нашему Ионе Киевскому, чудотворцу» 15. «Акафисты Почаевской Лавры» 16. «Акафисты» (в 2-х томах) 1том 17. «Акафисты» (в 2-х томах) 2том 18. «Акафістник» 1998 19. Ведмеденко О. «Нехай буде воля твоя..»-молитовне діяння 20. «Віра» (православний молитв.) 21. «Дивен Бог во святых своих» — (молитвы святым и иконам Богородицы при болезнях и нуждах) 22. «Закон Божий» (учебное пособие) 23. «Как защититься от чародеев» (акафист Киприану и Устине) 24. «Канон Великий Святого Андрея Критского» 25. «Молитвослов и Псалтырь» 26. «Молитвы святым в болезнях, житейских нуждах и печалях» 27. «Молитесь об исцелении от недуга пьянства» 28. «Небесных воинств архистратизи …» — (каноны, акафисты, молитвы ангелам и архангелам) 29. «Новий Завет»- голуб. 30. «Новий Завіт»-новий переклад 1994 31. «Новий Завіт» -1989 32. «Под Твою милость прибегаем» (молитвы к Богородице) 33. «Правило і акафіст покаянний жінок, які вчинили гріх вбивства в утробі своїй (аборт)» 34. «Псалтырь на всякую потребу» 35. «Пяточисленные молитвы» ЖИЗНЬ СВЯТЫХ 1. Арсений иеромонах «Подвижники Святой Горы» 2. «Благословенная Оптина» — (воспоминания об Оптиной пустыне) 3. Бянко Ф. «Отець Піо. Людина, яка стукає у двері Бога» 4. «Два дивных подвижника: Христа ради юродивый Антоний Алексеевич и затворник иеросхимонах Иоанн» 5. «Жизнь пустынных отцев» (пресвитер Руфин) 6. «Житие и поучения преподобного и богоносного отца нашего Иова, игумена и чудотворца Почаевского» 7. «Житие и чудеса Пантелеймона» 8. «Житие и чудеса преподобного Кукши Одесского» 9. «Житие преподобного Сергия иегумена Радонежского» 10. «Житие, наставления, пророчества преподобного Серафима Саровского» 11. Зуева А., Фролов К. «Трагедія православних русинів», «Святі мученики та сповідники Галицької та Карпатської Русі» 12. «Квіти Святого Франциска» 13. «Когда чужая боль становится своей» — (схимонах Паисий Афонский) 14. Леоне Г. «Блаженний отець Піо: життя і місія» 15. «Мать Тереза» 16. Мелинос М. «Я говорил со святым Нектарием» 17. Паисий «О знамениях времён» 18. «Паисий старец»-иеромонах Христодул 19. «Патерик Печерский» (жизнь и подвиги Киево-Печерских св. угодников) 20. «Подвижники» — (Антоній Великий, Франциск Асизький, Катерина Сієнська, Жанна Д’Арк, Тереза Авільська, Хуан дела Круз) 21. «Преподобные старцы Оптиной пустыни. Жития. Чудеса. Поучения» 22. «Святый Преподобный Серафим Саровский Чудотворец» 23. «Сказания о жизни и подвигах старца Адриана Югского» 24. «Старец Серафим Вырицкий» 25. «Старец Силуан» 26. Ференц Е. «Святая Клара Ассизская» 27. Шамоні В.; Беслер К. «Перлини із життя святих» 28. Яковлев М. «Жизнеописание скитоначальника Китаевской Пустыни Киево-Печер. Лавры» ПРАВОСЛАВНА ТРАДИЦИЯ 1. «Азы православия» 2. Алексеев С. «Образ Воплативший Слово: основы иконознания» 3. Антоний митр. Сурожский «Войду в Дом Твой» 4. Антоний мит. Сурожский «Духовное путешествие:размышление перед Великим Постом» 5. Антоний митр. Сурожский «Человек перед Богом» 6. Антоний митр. Сурожский «Школа молитвы». 7. «Благодатный огонь над Гробом Господнем. Храните старый стиль: о календаре» 8. Боднарюк Р. «Оповідки одного ченця» (досвід внутрішнього життя та споглядання) — для дітей 9. Боднарюк о. Роман «Проповіді» 10. Боцис Петр «Что такое православие» 11. Брянчанинов И. «В помощь кающемуся» 12. Брянчанинов И. «Крестоношение» 13. Брянчанинов И. «О православии» 14. «Вышний Покров над Афоном или Сказания о Святых чудотворных на Афоне прославившихся иконах» 15. Гармаев А. «От зачатия до рождения» 16. Дебольский Г. «Православная церковь в её таинствах, богослужении, обрядах и требах» 17. «Не играйте своим спасением: пастырское слово» 18. Игнатия монахиня. «Старчество на Руси» 19. «Как относиться к неверующим близким» 20. Клеман О. «Истоки: благославление отцов Древней Церкви» 21. «Корона для антихриста» 22. Кронштадтский. Св. Иоанн «Путь к Богу» 23. Кураев Ан. «Протестантам о Православии» 24. Лука архиеп. (Войно-Ясенецкий) «Дух, душа и тело» 25. Мень А. «Быть христианином» — (последние интервью и лекция) 26. Мень А. «Беседа об искуплении»- лекция 27. Мень А. «Встреча с Христом Воскресшим» 28. Мень А. «Власть Церкви»- лекция 29. Мень А «Истоки религии» 30. Мень А. «Магия, оккультизм, христианство» 31. Мень А. «Магнетизм» и единобожие» 32. Мень А. «Надлежит быть разномыслию»- лекция 33. Мень А. «Никео- Царьградский символ» — беседа 1 34. Мень А. «Никео- Царьградский символ» — беседа 2 35. Мень А. «Никео- Царьградский символ» — беседа 3 36. Мень А. «Никео- Царьградский символ» — беседа 4 37. Мень А. «Никео- Царьградский символ» — беседа 5 38. Мень А. «Никео- Царьградский символ» — беседа 6 39. Мень А. «Никео- Царьградский символ» — беседа 7 40. Мень А. «О внутреннем шаге»- лекция 41. Мень А. «Отвечает на вопросы» 42. Мень А. «Отец Сергий Булгаков»- лекция 43. Мень А. «Павел Александрович Флоренский» — лекция 44. Мень А. «Пасхальная тайна Церкви»- лекция 45. Мень А. «Роль Церкви в современном мире»- лекция 46. Мень О. «Світло в пітьмі сяє» 47. Мень О. «Син людський» 48. Мень А. «У врат молчания» 49. Мень А. «Церковь в истории»- лекция 50. Никон иегум. «Письма духовным детям» 51. «Основы православної віри:короткий катехізис» 52. «Почему надо ходить молиться в Храм» 53. «Православное чтение о искупительной жертве Спасителя на Кресте» 54. «Православя та католицизм» 55. Роман иером. «Камни Святых Алтарей» 56. Серафим иером. (Роуз) «Как сегодня быть православным» 57. Славченко Т. «Вірую …» — (православно-християнська наука згідно з Символом віри) 58. Феодосій «Православя та протестантизм» 59. «Чем отличается православная вера от католической ?» 60. Четвертиков С. «Правда христианства» 61. Четвертиков С «Как воспитать и сохранить веру в Бога у детей» 62. «Электронные карточки и печать антихриста» КАТОЛИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ 1. Августин Й. «По великой милости твоей» 2. «Бог — це любов» -споглядання монах. 3. Вальторта М. «Богочоловік» 4. Ваньє Ж. «Глибока рана в людському серці» 5. Ваньє Ж. «Глибока рана в людському серці 6. Ваньє Ж. «Розбите тіло. Повернення до єднання» 7. Водопівець І. «Єклезіологія: Церква Христова» 8. Волконский А. «Католичество и священные предания Востока» 9. Вояковсий Н «Шляхами наших прочан» 10. Гуардини Р. «Господь» 11. Гуардини Р. «Человек и вера» 12. Гечіч Б. «Веління Богородиці з Меджугор’я» 13. Емеріх А.К. «Жива Євангелія» 14. Зімма М. «Мої переживання з душами в чистилищі» 15. Зінько В. «Історія церкви» 16. Катрій о. Ю.»Пізнай свій обряд » 17. Куаст М. «Любове моя неземна» 18. Куаст М. «Шлях до успіху» 19. Кемпiйський Т. «Наслідування Христа» 20. Лужецький І. «Ісус з Назатету» 21. Люїс К.С. «Листи Крутеня» 22. МАРГАРИТА. «Послання милосердної любові до малих душ» — (Послання Ісуса Христа) 23. Мелло Е. «Молитва жаби» (в 2-х томах)-Т1 24. Мелло Е. «Молитва жаби» (в 2-х томах)-Т2 25. «Мистическая роза» (молитв.+ жертва+ покаяние) 26. Ноуен Г. «Із самоти. Три медитації про християнське життя» 27. Ортитинський І. «Навкруг одного, що потрібне» (в 2-х томах) 1том 28. Ортитинський І. «Навкруг одного, що потрібне» (в 2-х томах) 2том 29. Ортитинський І. «Стрижень українського буття» 30. Печников Б.А. «Рыцари церкви». Кто они?» — М.: «Политиздат», 1991. 31. Раваліко Д.Е. «Сотворіння- це казка» 32. «Світло вервиці» сост. Воробець Й. 33. «Святий Герард — опікун матерів» 34. «FATIMA: Марія говорить до людей світу» 35. Фроссар А. «Соль земли. О главных монашеских орденах» 36. «Хресна дорога» СВЯТЫНИ 1. Андрушків Б. «Зарваниця — святиня землі української» 2. «Благодеяние Богоматери через ее святые иконы» 3. «Вышний покров над Афоном» — (иконы г. Афон) 4. «Дива печер лаврських» 5. Киркевич В. «Собор Святого Владимира в Киеве» 6. «Памятка» (посетителю Киево-Печерской Лавры) 7. «Село Онишківці і його святині» Моліс ХРИСТИАНСКАЯ МИСТИКА 1. Аврелий Августин. «Исповедь» 2. «Антихрист: материализация мистики в измерение времени» 3. Антоний Великий (251-356) 4. Асауляк О. «Кеносис» 2002 5. Асауляк О. «Книга огней». ч.3. «Рать» — М.: «Гармония», 1999. 6. Асауляк О. «Книга огней». ч.4. «Крылья» — М.: «Гармония», 1999. 7. Асауляк О. «Книга огней». ч.5. «Ковчег» — М.: «Гармония», 2000. 8. Асауляк О. «Обитель» 2001 9. Басов Д. «Православныве чудеса» 10. «Беседы о молитве Иисусовой» 11. Богослов Григорий «Духовные творения» 12. Веряскин о. Виктор «Духовные принципы менеджмента 1″ — конспекты лекций 13. Веряскин о. Виктор «Ангельская сущность: день Собора Архистратига Михаила» 14. Большаков С. «На висотах духа» (Ісусова молитва) 15. «Век Содома и Гоморы: о грехе блуда» 16. «Вифлеемский плач: о смертном грехе» 17. «Добротолюбие о молитве» 18. Дионисий Ареопагит. «О небесной иерархии» 19. Добротолюбие 20. «Добротолюбие» (в 12-ти томах) 1том 21. «Добротолюбие» (в 12-ти томах) 2том 22. «Добротолюбие» (в 12-ти томах) 3том 23. «Добротолюбие» (в 12-ти томах) 4том 24. «Добротолюбие» (в 12-ти томах) 5том 25. «Добротолюбие» (в 12-ти томах) 6том 26. «Добротолюбие о молитве» 27. Двоеслов. «Собеседования о жизни италийских отцов и о бессмертии души» 28. Дорофей, авва. «Душеполезные поучения» 29. «Древний Патерик» — (сказания о подвижничестве святых и блаженных отцов) 30. Дамаскин Иоанн. «Точное изложение православной веры» 31. Єфрем Сирійський «Подвижницькі настанови. Т2 32. Захаров А. «Бриллиантовая явь» 33. «Зачем нужны крёстный отец и крёстная мать» 34. «Знаю я силу иконы целительной» 35. Златоуст. Св. Иоанн «О воспитании детей» 36. Златоуст. Св. Иоанн «Про священство» 37. Дюкофф П. «Мистическая молитва по Дионисию 38. Кавасила Н. «Семь слов о жизни во Христе» 39. Лавров С. «Яко с нами Бог» 40. Лазарь архим. «Христианство накануне пришествия Антихриста» 41. Лествичник Иоанн «Лествица» 42. Лествичник Иоанн «Листвиця духовна» 43. Макарий Великий «Наставления о христианской жизни» 44. Макарій Великий «Настанови про християнське життя; Євгарій Понтійський: Настанови про подвижництво» 45. Матей ель Мескін. «Поради про молитву» 46. «Мистецтво молитви. Про Ісусову молитву» — Ф.Затворник, П.Величковський, … 47. Митрофан мон. «Загробная жизнь» 48. «Не бойся малое стадо6 о духовной брани в современном мире» 49. «Не многие делайтесь учителями» 50. Никодим Святогорец. «Невидимая брань» 51. «Новозаветные апокрифы» 52. Ниський Г. «Життя Мойсея» 53. Нисский Григорий. «Человек есть образ божий» 54. «О злых кознях врага спасения и как противостоять им» 55. «Откровенные рассказы странника духовному своему отцу» 56. «Помилуй меня ,Боже» 57. «Посмертные вещания преподобного Нила Мироточивого Афонского» 58. Сведенборг Э. «Мудрость ангельская о Божественной любви и Божественной мудрости» 59. Сведенборг Э. «О небесах, о мире духов и об аде» 60. Свенцицкая И.С. «Раннее христианство: от общины к церкви. Тайные писания первых христиан» 61. Сковорода Г. «Пізнай в собі людину» 62. Софроний архим. (Сахаров) «О молитве; О молитве Иисусовой» 63. «Суд за гробом, или мытарства преподобной Феодоры» 64. «Таинственный мир молитвы» 65. «Тесные врата. Врачевание духовное» 66. «Утешение человеку в скорби, беде и гонении» 67. «Учение 12 апостолов. Послание апостола Варнавы» 68. Феофан Затворник. «Что есть духовная жизнь» 69. Филарет митр. Дроздов «Слава Богоматери» 70. Чистяков Г. «Над строками Нового Завета» 71. Шмеман О. «Тайна хрещення» 72. Шпідлік Т., Рупнік М.І. «Про що розповідає ікона» 73. «Явления и чутотворения св. Семи Архангелов» РЕЛИГИОЗНАЯ ФИЛОСОФИЯ 1. Аверінцев В.; Рупник І. «Адам та його ребро» 2. Бердяев Н.А. «Самопознание» 3. Карлюк «Духовні пошуки Метелія Смотрицького» 4. Лосский В.Н. «Очерк мистического богословия восточной церкви. Догматическое богословие» 5. Лосский В.Н «Условия абсолютного добра: Основы этики» 6. Николаев Ю. «В поисках божества» — (гностицизм) 7. Ренан Э. «Жизнь Иисуса» 8. Сборник памяти о. А.Меня 9. Сборник статей о В.Соловьеве 10. Соловьев В. «Три разговора о войне, прогрессе и конце всемирной истории, со включениями краткой повести об антихристе и с приложениями» 11. Трубецкой Е.Н. «Смысл жизни» 12. Шестов Л. «Филосифия трагедии»
При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное.
Покаянные Гимны1. Зачем ты каждый раз предаешь Бога?Отдай свою жизнь, но никогда не отдавай целомудрие…
Зачем ты каждый раз, вновь и вновь, отвергаешь Бога и выбираешь лживую, предательскую и обманчивую блудную мысль?
Зачем ты каждый раз предаешь Бога и соединяешься с лживой, неустойчивой и убивающей тебя похотливой мыслью?
Зачем ты снова и снова испытываешь долготерпение Божие и соуслаждаешься с мерзкой, лукавой и изворотливой сладострастной мыслью?
Зачем ты каждый раз претерпеваешь одно и то же – смерть души, отпавшей от Бога и принявшей лживую, коварную и губительную блудную мысль?
Зачем ты постоянно распинаешь Христа и Его Любовь и выбираешь мерзкую, отвратительную и коварную сластолюбивую мысль?
Зачем ты всегда колеблешься, когда приходится выбирать Живого Бога или похотливую, склоняюшую тебя к мерзости, лживую и злобную мысль?
Зачем ты неизменно делаешь шаг назад, предаешь и покидаешь Любящего Бога и выбираешь адский огонь мстительной, злобной, ненавидящей тебя сладострастной мысли?
Зачем ты каждый раз убиваешь в себе Вечную Жизнь и остаешься без Бога, с хохочущей над твоим падением, кривляющейся и издевающейся над тобой блудной мыслью?
Зачем ты каждый раз предаешь Бога и уступаешь коварным нашептываниям сладострастной и соблазнительной мысли?
Зачем ты снова и снова теряешь из виду Прекрасный Лик Бога и видишь пред собой мерзкую, отвратительную и жестокую похотливую мысль?
Зачем ты опять и опять уходишь из объятий Отца Своего и даешь пожирать себя гадкому смрадному и злобному мысленному зверю – блудной мысли?
Зачем ты каждый раз обещаешь Богу не предавать Его Любовь к тебе и предаешь Его, отдавая себя убивающей твою душу злобной похотливой мысли?
Зачем ты вновь и вновь теряешь свою удивительную свободу в Боге и становишься посмешищем и жалким рабом у мстительной и беспощаднойсластолюбивой мысли?
Зачем ты каждый раз перестаешь быть человеком, забывая Бога, и становишься ослом, надевая на себя ярмо злобной и мучительной похотливой мысли?
Зачем ты каждый раз отвергаешь вечнотекущий Источник Жизни и начинаешь гнить душой, погружаясь в бездонное смрадное болото отвратительной, засасывающей душу сладострастной мысли.
Зачем ты постоянно оставляешь любимого Бога и без борьбы уступаешь растлевающей твою душу блудной адской мысли?
Зачем ты постоянно изменяешь Верности Божией и добровольно устремляешься вслед за неверной и лукавой похотливой мыслью на погибель своей души?
Зачем ты опять и опять покидаешь блаженство кротости и милости Божией и умираешь от мучений неистовой блудной мысли, сжигающей тебя своим злобным огнем?
Зачем ты так легко забываешь обетования Божии и низвергаешь себя в адскую пропасть кровожадного свирепого мысленного зверя – сластолюбивой мысли?
Зачем ты опять оставляешь Божественное Тело и Кровь Христову и начинаешь пожирать гниющий и отвратительный труп мерзкой сладострастной мысли?
Зачем ты каждый раз отвергаешь помощь Божию и трусливо склоняешься перед злобной и мстительной похотливой мыслью?
Зачем ты всегда отказываешься от Чистоты Любви Божией и растлеваешь свою душу мерзкой и призрачной нечистой мыслью?
Зачем ты постоянно отпадаешь от Святости Божией и ропщешь на Бога, слушая клеветническую и нечистоплотную лживую блудную мысль?
Зачем ты каждый раз теряешь мир души своей и, отпав от Бога, ужасаешься мерзости и отвратительности пленившей тебя соблазнительной грязной мысли?
Зачем ты каждый раз, омывшись и очистившись покаянием пред Богом, снова и снова валишься в блевотину и смрад отвратительной похотливой мысли?
Зачем ты одним и тем же сердцем любишь Бога и предаешь Его постоянно, испугавшись и оробев от притязаний сластолюбивого мысленного змея, отдав ему сердце, которое до этого славило Бога?
Зачем ты постоянно выставляешь себя праведником перед людьми, являясь мерзостью для кроткого Бога, трусливо предавая Его и мгновенно уступая безблагодатной блудной мысли?
Зачем ты вступил в ряды воинства Божия, а сам убегаешь без борьбы от сражения, преследуемый ненавидящей тебя и несущей тебе смерть сладострастной мыслью?
Зачем ты впустую растрачиваешь свои годы, клянясь в верности Богу, а сам до седин предаешься разврату и блуду с мерзкой и нечистой коварной блудной мыслью?
Зачем ты свои пощения и бдения выставляешь в заслуги перед Богом, каждый раз валясь в помойную яму смрадной и отвратительной похотливой мысли?
Зачем ты так безжалостен к своей душе и коварен перед Богом, нарушая беспрестанно свои обеты и обещания, сослагаясь с лживой и нечистой безумной похотливой мыслью?
Зачем ты так немужественен и нестоек пред Богом, оправдывая свои бессильные падения, подстрекаемый и увлекаемый коварной и изворотливой сластолюбивой мыслью?
Зачем ты изо дня в день теряешь возможность своего Спасения в Боге и выбираешь поражение и вечный позор, поддавшись без сопротивления адской и злобной нечистоплотной мысли? Скит Василия Великого. Хиландар
Ключи духовные Ключи духовные«Ищите прежде Царствия Божия и Правды Его, и это все приложится вам» (Мф.6:33)I.1. Хочешь узнать тщеславного?– Это тот, кто не хочет слушать ничьих советов.2. Хочешь узнать, что страшнее всего?– Запоздалое раскаяние.3. Хочешь узнать, что лучше всего?– Постоянное покаяние.4. Хочешь узнать, какие страдания самые горькие?– Те, которые рождены нашими собственными заблуждениями.5. Хочешь узнать, какое счастье самое высокое?– То, ради которого мы отказались от самих себя.6. Хочешь узнать, когда легко и радостно жить?.....................
При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное.
Владимир Высоцкий
Сообщение отредактировал беспечный - Понедельник, 09.02.2015, 09:29