Дистанция-моделирование и просьба о благословении,с принятием того,что последует. Между ними,Коля,моделирование ,благословение,с принятием того,что последует.Если опыта нет,навряд ли будет благословение, а значит ничего не получится и замысел-цель неоправдана.
Дистанция-моделирование и просьба о благословении,с принятием того,что последует. Между ними,Коля,моделирование ,благословение,с принятием того,что последует.Если опыта нет,навряд ли будет благословение, а значит ничего не получится и замысел-цель неоправдана.
А у Бога есть МИЛОСТЬ ... прежде чем попросите... знает Отец ваш, в чем имеете нужду, прежде чем вы попросите у Него Есть такой термин обеспечение.
|| Суд состоит в том что свет пришел в мир. || Не закрывай рот тем, кто открывает тебе глаза
Лена Мамба писала "Сергей Безруков проникшись состоянием Есенина гениально читает его стихи, а подмастерье, вдохновлённый состоянием мастера, его манерой был увлечён самим процессом работы так, что не заметил как из начального замысла остались осколки камней и испорченная скульптура. "
Лена Мамба писала "Сергей Безруков проникшись состоянием Есенина гениально читает его стихи, а подмастерье, вдохновлённый состоянием мастера, его манерой был увлечён самим процессом работы так, что не заметил как из начального замысла остались осколки камней и испорченная скульптура. "
тоже так "вижу"
Там где ты видишь испорченную скульптуру, мастер видеть коллегу. Я в бурсе столько всего пережег, закачаеСя, зато теперь на спор, на шоколадку подключаю. Не ошибается только тот кто не идет (ничего не делает), но идет тот кто не останавливается на испорченной скульптуре. Как там Христос говорит ... кто не испугается ... удивится ...и изумится... увиденному.
|| Суд состоит в том что свет пришел в мир. || Не закрывай рот тем, кто открывает тебе глаза
У каждого свое знание и понимание, зачем объяснять то что чувствуешь. Можно много знать, много понимать, а для веры искать подтверждение.....