и так за какое то время мы проделав работу и затратим энергию получаем ПРОДУКТ( РЕЗУЛЬТАТ) мыслей ,желаний идей.что набирает форму например сделанная игрушка на новый год своими руками.мы затратили--------------- что?
Хотите новогодний прикол по поводу трансформации энергии. Мама вчера ездила в город за покупками, приехала заходит на кухню и острит: "Пакеты тяжёлые, зато кошелёк лёгкий!")))) Вот так, но ведь это натуральный процесс трансформации качества в количество, энергии в материю... Вот давайте проследим такую аналогию. Художник пишет картину - это переход качества в количество - энергии идеи в материю холста, разворачивание идеи из точки. Когда он продаёт картину - это сворачивание, переход количества в качество, он получает сингуляр энергии - деньги, а человек купивший получает произведение искусства как факт и повод для утончения, возвышения, то есть стимул процесса количества в качество.
человеку дано творческое начало, более того человек может творит, загвоздка в другом мы не знаем шо такое хорошо и шо такое плохо. Ну вот Винс нарисовал картину, ну все ахнули, хорошо это, да конечно, в чем вопрос. Так Винс же проявил творчество, взял кисточку краски, намалевал. Так шо плохого то. Ага, а вот Колька взял и позавидовал, ну и шо, че тут плохого, ну а если зависти до этого не было, если вот энту самую зависть Колька та и сотворил. Нее, ну, понятно шо сам факт познания добра и зла уже подразумевает дуальность, ну а если продолжить мысль.
Знаешь Коля, а твои возражения мне, что человек не может творить добра сам по себе без Бога всё равно только утверждают эту мысль, почему? Вот у тебя дома есть кошка, насколько они сообразительные - ты в курсе, и у неё 5 органов чувств, как у человека, но творить она не может, а почему? Что такое способность человека к творчеству, да и к поступку - это же и есть проявление Образа Божьего в нём, вот чем мы творим. И творя добро - закладываем в себя энергию божественную и выводим в новое качество свои возможности, творя зло - оскорбляем этим Бога, энергию Его образа в нас. Вы не мы создатели этого, это нам даровано...
Что такое способность человека к творчеству, да и к поступку - это же и есть проявление Образа Божьего в нём, вот чем мы творим. И творя добро - закладываем в себя энергию божественную и выводим в новое качество свои возможности, творя зло - оскорбляем этим Бога, энергию Его образа в нас. Вы не мы создатели этого, это нам даровано...
Так творит можно и зло, придумать ядерную бомбу например. Тут вопрос по интересней, может ли наивный человек быть умом мудр, как думаешь может это как раз Христос говорил о соединении сердца и ума?
|| Суд состоит в том что свет пришел в мир. || Не закрывай рот тем, кто открывает тебе глаза
Так творит можно и зло, придумать ядерную бомбу например.
Коля, а отчего мы зарабатываем грехи? Оттого что пользуясь свободой и переводим данную позитивную энергию а минус. Потому потомкам через страдания нужно выправлять эту минусовую трансформу, её накопления.
А если слово ДУАЛЬНОСТЬ заменить словом ПОЛЯРНОСТЬ суть остается ,а то что несет слово дуальность перестает влиять подсознательно на человека,слово полярность более созвучно со словами единство, целостность,взаимность ,творчество ...... пример.......наша планета имеет полюса но она целостна. И если взять слово минус или плюс ,даже наука не в силах указать поле разьединения в едином магнитном поле. Это можно назвать трансцендентность человека
Быть здесь
Сообщение отредактировал беспечный - Четверг, 29.12.2011, 22:21
А если слово ДУАЛЬНОСТЬ заменить словом ПОЛЯРНОСТЬ суть остается
У дуальности два начала, это по принципу - многобожие, политеизм. И этот принцип является разъединяющим. Полярность это две вершины пирамидки в одном поле "Я Альфа и Омега, Я Первый и Последний, Я Начало и Конец". И оттого наш мир ещё не вмещает Духа, что дуален, и именно отрабатываем эту дуальность в себе, и этот же вектор имеет эволюция человечества, как смена государственных строев от рабовладельческого и так далее.. Потому что от язычества и хаоса идём к единству через единобожие - монотеизм.
и так время информация энергии едины ....но как и что это значит,если мы сжимаем что то то есть возможность в маленьком обьеме поместить больше количество сжимаемого,можно ли сжать время энергию и информацию??? и что нам это даст.....берем то что мы знаем есть миг и точку....
Давайте попробуем разобраться, что же есть на самом деле время? Не в смысле наше текущее время, как вчера, сегодня, завтра - а поток живого времени.Что это такое? Понять это можно, если вникнуть, почему он един с энергией и информацией. Значит, если нет движения энергии и информации, то и нет движения времени... Вот оттого причиной всей эволюции является способность человека к творчеству, человек рождает идеи закладывает их в материю, у нас есть фундаментальная наука, есть инженеры разрабатывающие технологии, и вся эта цепочка выражает планы потока времени меняющего и человека и его окружение. Вот представим ситуацию, что первобытный человек не стал бы рисовать на стенах пещеры, не задумывался бы о звёздах на небе, а просто добывал бы пищу и всё. И в каком состоянии (качестве) мы бы сейчас были, не взирая на тысячи прошедших лет, а всё в том же каменном веке. Именно пропускание через свои проводники энергии с высших планов - идей, да и более высоких, меняет состояние человека и человечества и по сути и есть движением. И живому времени характерна черта Духа Святого - дыхание, как разворачивание точки - вертикали в горизонталь и сворачивание снова в точку на другом уровне, получил - воплотил - отдал другому.
Давайте попробуем разобраться, что же есть на самом деле время? Не в смысле наше текущее время, как вчера, сегодня, завтра - а поток живого времени.Что это такое?
Хитрость Ольги)))Управление временем -это есть управлением не совсем временем а .... (как интересно звучит-почти созвучно со словом временный, мимолетный, проходящий))
Хитрость Ольги)))Управление временим -это эть управлением не совсем временим а .... (как интересно звучит-почти созвучно со словом временный,мимолетный,проходящий))
ну тута ты похоже не прав мона в натуре управлять временем внутри себя.
|| Суд состоит в том что свет пришел в мир. || Не закрывай рот тем, кто открывает тебе глаза
Я мог бы спросить: Не разработаны ли какие-либо инструменты, которые бы сходным образом очевидно указывали на способ мышления, совместимый с ненарушенной целостностью? Оказывается, таких инструментов несколько. Начну с описания голографии, изобретенной Деннисом Габором. Название это основано на двух греческих словах: holo означает «целое», graph -- «писать». Голография пишет целое.
Вот ещё раз повторю свои слова, и чего мы пристали к этой голограмме? А ведь в самом деле эта модель - голограмма - как объём, и луч как источник, дающий жизнь этому объёму, даёт ответы на многие вопросы. Допустим: если мы хотим понять что такое поток живого времени то и здесь данная модель опишет в точности это явление. Потому что время, как характеристика этого потока неразрывно связана с информацией. А информация - это прерогатива Луча и контакта, и реальность наших проводников сознания. И вот так мы выходим на понимание что такое поток живого времени - это приём - передача энергии и информации, со всем характерным путём: получение идеи облечение её в форму мысли - выражение в слове, формуле, выведение этих находок в творчестве, технологиях. И эта цепочка трансформации энергии, воплощение её в материю предполагает наличие пирамиды общества - государств, организаций, ибо в единстве духа и материи возможно действие потока живого времени, изменяющего человека и человечество.
Quote (Бом)
Обычный взгляд на вещи, следовательно, переворачивается, и именно так мы приходим к понятию скрытого порядка. Голография -- это, конечно, всего лишь частный пример скрытого порядка. Ценность его в настоящем контексте -- в том, что он обеспечивает хорошую аналогию того, как именно скрытый порядок значим для квантового поведения материи.
Становилось все более ясно, что ни одна точка зрения сама по себе не завершена, и что коллективный процесс мышления -- вот то средство, с помощью которого может обогатиться наше понимание. Этот факт и стал фокусом внимания вceй группы. Мы не пришли ни к каким заключениям, мы не начали никаких программ; скорее, мы просто увидели, что возможным способом гармонизации может стать оценивание непрерывного развертывания новых озарений, явленных за дружеской беседой.
Относительно 1-й главы: очевидно можно предположить, что наш мозг является некой линзой, принимающей и в то же время преломляющей через себя информацию с последующим её развёртыванием и проецированием в мир. Это непрерывным момент, но в дуальном мире, возможно, растянут во времени. Если человек принимает сжатую информацию, то как передатчик несёт функцию её развёртки или расшифровки, являясь одной из частей общей голограмной картины.
подразумеваемое обладает более широким спектром значений -- от простой ассоциации до ощущения, что одно с другим связано, и до молчаливого, невысказанного убеждения, поддерживающего мысль, которая подразумевается. Все это может расцениваться как свернутое в рассматриваемой мысли и способное возникнуть из нее посредством развертывания. Здесь я мог бы добавить, что язык, сущностно необходимый для передачи мысли и ее точного определения, тоже может рассматриваться как скрытый порядок. В конце концов, слово -- лишь знак или символ, очень мало что значащий сам по себе. Более важно его значение. Говоря в общем, оно определяется только гораздо более крупным, всеобъемлющим контекстом. Например, на значение данного слова могут влиять другие наборы слов, расположенных не только близко от него, но и довольно далеко, а это предполагает, что значение каждого слова и, на самом деле, каждой комбинации слов, как, например, предложения или абзаца, в конечном итоге развертывается в целое содержание, которое и передается. Такое понятие еще сильнее предполагается тем фактом, что часто можно почувствовать, как целая последовательность слов, кажется, вытекает из одиночного мгновенного намерения без необходимости сознательного выбора их порядка -- в сущности, как будто их развернули из чего-то, что уже было заложено в этом намерении.
В слове заключена информационная концентрация и смысловая развёртка становится голограмой видения, той же проекции в мир мысли, посредством слова. Логос- слово, несущее идею божественнохо подобия, инструмент для творчества и реализации идеи.
Quote
можно с уверенностью предполагать, что мысль и язык образуют скрытый порядок. Но они, к тому же свертывают в себе чувства, и, наоборот, чувства свертывают мысль. Язык, как видите, скрыт в чувствах, мыслях и словах. Мысль об опасности развертывается в чувство страха, которое развертывается в слова, передающие это чувство, ведущие к дальнейшим мыслям, и вы можете видеть все это взаимное свертывание. Мысли и чувства также свертывают в себя намерения. Те оттачиваются до определенного желания и намерения сделать что-то. Намерение, желание и стремление развертываются в большее количество действия, которое, при необходимости, будет включать себя больше мысли. Поэтому все аспекты разума являют себя как свертывающие друг друга и трансформирующиеся друг в друга посредством свертывания и развертывания. Следовательно, у нас получается взгляд, при котором разум не расценивается как дуалистически или множественно разломленный на независимо существующие функции или элементы, такие как мысль и чувство, поскольку в свертывании каждый аспект связан с другими внутренне, а не внешне.
Здесь раскрывается причинно-следственная связь, т.е. развёртка сингуляра с логической последовательностью. Образное объединение взаимодействия внутреннего и внешнего.
Quote
Разделение между разумом и материей или наблюдателем и наблюдаемым повлекло за собой очень серьезные последствия для попыток увидеть, что мир -- это целое, поскольку даже если вы думаете о целостности, то вы думаете о наблюдателе, который смотрит на эту целостность, и вот само это уже создает разделение. Поэтому целое начинает разламываться, потому что вы идентифицируете себя с одной его частью, а там существует и другая часть, с которой вы не идентифицированы, -- вот целое и расколото надвое. А затем оно раскалывается и далее, поскольку существует множество наблюдателей, и каждый наблюдатель -- внешний объект по отношению ко всем остальным. Множество частей, полученных таким способом, взаимосвязано, и приходится еще больше раскалывать вещи для того, чтобы понять их связи. Поэтому скрытый порядок может быть важным как способ видения того, как можно справиться с данной конкретной проблемой.
Важное значение общьности наблюдателей, что бы избежать раскола. Связка в этом случае одна, как говорила в "Энергообмене"- это канал Христа.
Quote
внутреннее отношение наиболее непосредственно испытывается в сознании. Содержание сознания каждого человеческого существа -- это, очевидно, свертывание всеобщности существования, физического и ментального, внутреннего и внешнего. Это свертывание активно в том смысле, что оно фундаментальным образом входит в ту деятельность, которая сущностно важна для того, чем является человек. В соответствии с содержанием своего сознания он действует, правильно ли это или неправильно. Каждое человеческое существо, следовательно, связано со всеобщностью, включая природу и все человечество. Oнo, следовательно, также внутренне связано с другими человеческими существами. Насколько тесна эта связь, еще предстоит исследовать. Далее я скажу, что квантовая теория подразумевает, что в конечном итоге отношение части и целого -- материи вообще -- понимается сходным образом. И, вероятно, мне следует здесь добавить, что в каждом под-целом существует опрелеленное качество, которое не появляется из частей, но помогает организовать эти части. Поэтому скрытый порядок не отрицает значения частей или под-целых, но, скорее, относится к ним по-своему как к относительно стабильным, независимым и автономным. Целостность рассматривается как первоначальная, в то время как части -- вторичны в смысле того, чем они являются, и то, что они делают, может быть понято только в свете целого.
Ещё одно подтверждение тому, что каждое под-целое, т.е. каждая составляющая часть целостности внегласно несёт свою миссию во благо целого. Желательно , конечно, что бы это был сознательный или осознанный процесс.
Quote
внутреннее отношение наиболее непосредственно испытывается в сознании. Содержание сознания Разница не в том, включены ли части, а в том, чему дается первоначальное ударение. Это скорее похоже на музыкальную композицию, где все значение целиком зависит от того, какая тема играет основную или преобладающую роль, а какая -- подчиненную или второстепенную. Это основная черта связи на метафизическом уровне. До некоторой степени это форма искусства. Вы не можете получить точной связи -- она скрытая или невысказанная, в зависимости от того, что передается. И, следовательно, форма, в которой она осуществляется, имеет первостепенное значение. Форма должна соответствовать содержанию.
Форма должна нести содержание. И если в ней заложен скрытый, невысказанный сингуляр, то он прорастёт и раскроется. Достучимся и откроется и по вере нашей воздаётся нам...
Quote
подход целостности мог бы помочь завершить далеко заводящую и всепроникающую фрагментацию, возникающую из механистического мировоззрения. Дальнейшее понимание природы такой фрагментации можно получить, спросив, какова разница в значении слов «часть» и «фрагмент». Часть, как я сказал, -- механическая ли, органическая -- внутренне связана с целым, для фрагмента же это не так. Как указывает латинский корень, и как видно из родственного английского слова fragile (хрупкий), «фрагментировать» -- это ломать или разбивать. Ударить по часам молотком -- значит, произвести не части, а фрагменты, разделенные так, что они перестают быть значимо связанными со структурой часов. Если вы разрежете тушу животного, как в мясной лавке, то получатся не части животного, а снова фрагменты. И вот что я пытаюсь сказать: мы обладаем способом мышления, который скорее производит незначимые поломки и фрагменты, а не видит должные части в их связи с целым.
об иллюзорности нашего восприятия, при голограмности- рассеивание луча на множество мелких изображений и многократности их отражения в мире, если кто-то поддерживает навязанную идею. Как пример- множество сект, утверждающих иллюзорность своего восприятия наиболее правильным или единственно верным.
Quote
мы в самом общем виде обсуждаем недолжный вид фрагментации, который возникает, когда мы расцениваем части, являющиеся в нашей мысли как первоначально и независимо существующие составляющие всей реальности, включая нас самих, -- то есть, что нашим мыслям соответствует нечто в реальности. Тогда такое мировоззрение, как механицизм, в котором все существование рассматривается как созданное из таких вот элементарных частей, будет сильно поддерживать этот фрагментарный способ мышления. А это, в свою очередь, выражает себя в дальнейшем мышлении, которое поддерживает и развивает подобное мировоззрение. В результате этого общего подхода человек, в конечном итоге, прекращает придавать разделениям значение просто удобных способов мышления, указывающих на относительную независимость или автономию вещей, а вместо этого начинает видеть и ощущать самого себя составленным не из чего инoгo, как отдельно и независимо существующих компонентов. Ведомый таким воззрением, человек тогда действует так, чтобы попытаться разломать себя и весь мир, чтобы всё, кажется, соответствовало бы такому способу мышления. Поэтому он получает очевидные доказательства своему фрагментарному самомировоззрению, но не замечает, что это он caм, действуя согласно способу своего мышления, воссоздал ту фрагментацию, которая теперь, кажется, обладает автономным существованием, независимым от его воли и желания. Фрагментация, следовательно -- это отношение разума, обрекающее разум на то, чтобы расценивать разделение между вещами как абсолютное и окончательные, а не как способы мышления, обладающие относительным и ограниченным диапазоном полезности и действенности. Это приводит, следовательно, к общей тенденции разламывать вещи незначимым и недолжным образом в соответствии с тем, как мы думаем. Значит, это очевидно и внутренне деструктивно. Например, хотя все части человечества фундаментально взаимозависимы и взаимосвязаны, первоначальное и доминирующее значение, придаваемое различию между людьми, семьями, профессиями, нациями, расами, религиями, идеологиями и так далее, не позволяет человеческим существам работать вместе ради общего блага или, хотя бы, ради выживания. Когда человек думает о себе таким фрагментарным образом, он неизбежно будет склонен видеть в первую очередь себя -- собственную персону, собственную группу; он не может всерьез думать о себе как о внутренне связанном с целым человечеством и, следовательно, -- со всеми остальными людьми. Если даже он попытается поставить на первое место человечество, то, возможно, о природе он будет думать как о чем-то слишком ином, чтобы исследовать ее ради удовлетворения каких бы там ни было своих желаний в этот момент. Сходным же образом, он будет считать тело и разум независимыми актуальностями -- как мысль и чувство, и так далее -- и он начинает думать, чтобы разделить их, чтобы относиться к ним по отдельности. Физически это неблагоприятно для общего здоровья, что означает целостность, а ментально -- для здравого ума, что означает то же самое. Это видно, я думаю, из постоянно растущей тенденции ломать психику в неврозах, психозах и так далее. Итак, чтобы подвести этому итог, фрагментарное мышление способствует появлению реальности, которая постоянно разламывается на беспорядочную, дисгармоничную и деструктивную частичную деятельность. Следовательно, представляется разумным исследовать предположение, что способ мышления, который начинается из наиболее возможного всеобъемлющего целого и спускается до частей как под-целых таким образом, как это свойственно действительной природе вещей, поможет воссоздать иную реальность -- болee гармоничную, упорядоченную и творческую.
принцип разделения в следствии фрагментарного мышления
Quote
Попытка слишком жестко навязать линию мысли будет склонна привести к произвольному разделению. Даже части не отделены друг от друга абсолютно, поскольку можно видеть, как в глубине они происходят из общего целого -- развертываясь, -- но лишь относительно.
ваше мировоззрение, то, как вы смотрите на вещи, -- часть вас, как и любая другая мысль -- часть вас. Это определит то, как вы подходите к миру. Один путь -- это подходить к миру нейтрально и говорить: Окончательно я не собираюсь принимать ни один из принципов. Какой мир тогда из этого получится? Другой путь -- сказать: я собираюсь предположить, что основная тема -- это либо целостность, либо частичность. А если я не решу ничего, если я стану думать пассивно, то я решу, что основная тема -- частичность, поскольку тогда у меня будет два противоположных основных принципа.
Гармония не означает, что нет напряжения между частями. Напряжение почти сущностно необходимo для гармонии. Это не неподвижность; это, скорее, активное спокойствие.
поскольку вы думаете о хорошем, и так далее, -- то вы уже говорите, что целостность первична, поскольку хорошее, равно как и здоровье, -- это целостность; душевное здоровье -- целостность, святое -- целое, и само слово good (хорошее) означает «целое». Оно имеет тот же корень, что и gathering (собирание). Во всем этом есть невысказанное понятие, что целостность -- это в каком-то смысле то, что в конечном итоге должно возобладать.
В прошлом люди действительно принимали понятие того, что существует хорошее, правильно? А я и до сих пор считаю, что это так, что в нас есть что-то, являющееся хорошим. Оно может быть спрятано всеми этими мыслями, которые мы получаем из газет, и так далее. Там просто сплошной поток плохих новостей. Но я думаю, что нам важно держаться за это хорошее. Вот что я имею в виду под верой. Я не утверждаю, что знаю, что это истина, но это подход -- единственный подход, который я вижу, имеющий смысл и дающий нам вообще какую бы то ни было возможность. Если мы не примем этого подхода, я думаю, нам конец.
Промах. Да, hamartia, промах, непопадание. Это переводится как «грех». А покаяние было metanoia, что означает трансформацию разума и переводится как «боль», правильно? Раскаяние, покаяние. Дело в том, что раскаяние -- это просто понимание того, что вы промахнулись, видите? (Смех.) Следовательно, зло -- это в основе своей промах. Это смятение, правильно? Его окончательный источник -- то смятение, которое я описывал, когда говорил о мысли. ?: В этом контексте верная идея -- metanoia, что озчачает не только признание того, что вы промахнулись, но и изменение отношения.