«Сын от
Отца рождается…» Эта фраза из Символа Веры является указующей на иерархичность
эволютивных пластов материи.
Потому что
ипостась Сына – это материя (которая есть уплотнённый дух), по отношению к Отцу,
который есть – дух (утончённая материя). И ипостась Отца является вышестоящей
проводниковой средой по отношению к Сыновней.
Конец старого цикла, это
начало нового. И новый цикл творения, как выброс энергии Духа к границам
материи, закладывает код жизни с самого его начала. Потому зарождение жизни в
материи начинается с самых примитивных форм.
Наблюдая
эту особенность в сотворённой материи, Дарвин и вывел свою теорию эволюции, как
происхождение видов животных один от другого по восходящей. То есть,
вышестоящие виды произошли от
нижестоящих, птицы от рептилий, млекопитающие от птиц и т. д. Но это только
одно направление движения энергии в коде жизни (Сын к Отцу идёт).
Взгляд
Дарвина, это взгляд от земли к небу, то есть он заметил лишь то направление,
которое дано материи, как стремление к состоянию утончённости. И потому каждый
вышестоящий вид совершеннее предыдущего .А поскольку мы живём во времени, то и
кажется, что более совершенный вид произошёл позже: птицы после рептилий,
млекопитающие после птиц.
Но в коде
жизни два направления энергии, и он создан вне времени. Потому материя, снизу
вверх, имеет в себе линию восхождения, а дух (сверху вниз) имеет в себе ступени
иерархической подчиненности проводниковой среды: человек проводник божественной
энергии Духа, по отношению к миру животных, а потому и царь его. Млекопитающие
царствуют над другими животными и питаются ими, животный мир царствует над
растительным, вот это вертикаль схождения духа в материю. Где каждый
вышестоящий план является проводником энергии
жизни по отношению к нижестоящему, на ступенях эволюции материи. По этой
причине и было сказано согрешившему Адаму: «Проклята земля за тебя…», потому
что его грех произвёл уплотнение материи как в человеке, так и в мире природы,
и тем создал препятствие для схождения Духа в материю. Другими словами, вверг
её во тьму. И потому, по аналогии, за отпадением денницы, отпала треть ангелов
за ним. Потому что он, был и есть их высший проводник, и его грех уплотнил его
материю, и их как нижестоящую ступень. И именно падение денницы проявило в коде
жизни три минусовых плана (стихий, магмы, инферно), до того их не было. Была
лишь потенциальная возможность на случай злоупотребления свободой воли.
Точно по
этому же принципу Иисус и называется спасителем человечества, ибо Он занял
место Адама и стал нашим высшим проводником энергии (распял Себя на древе),
потому мы и стали спасёнными. И все родовые накопления передаются потомкам именно
потому, что предки становятся проводниками, и сотворённое ними закладывается в
нас.
Вот эта
особенность – единство тезиса и антитезиса характерна коду жизни. С точки
зрения материи, кистеперые рыбы произошли раньше человека, а сточки зрения Духа
– человек раньше рыб. А вместе, в среде, где нет времени, это два направления
энергии, навстречу друг другу, в едином коде жизни. Как и сказано в Евангелие,
что Сын от Отца рождается, и что Сын идёт к Отцу. И схема троичного кода жизни
выражена в высказывании Иисуса: «Я есть Альфа и Омега… начало и конец.»
Игорь
Бугаенко
07.12.2007