Целью ежедневного Евангельского чтения является практика проекции собственной жизни на жизненный и духовный опыт наших предков. Читая эту Книгу жизни, входим в резонанс с собой, собственным восприятием и пониманием мира. Предлагаю не только ознакамливаться со строками писания, но и находить свои ключи.Ведь они вам открываются, да? Делитесь своими размышлениями и ситуациями, которые открылись ключами священного СЛОВА.
1Однажды, когда народ теснился к Нему, чтобы слышать слово Божие, а Он стоял у озера Геннисаретского, 2увидел Он две лодки, стоящие на озере; а рыболовы, выйдя из них, вымывали сети. 3Войдя в одну лодку, которая была Симонова, Он просил его отплыть несколько от берега и, сев, учил народ из лодки. 4Когда же перестал учить, сказал Симону: отплыви на глубину и закиньте сети свои для лова. 5Симон сказал Ему в ответ: Наставник! мы трудились всю ночь и ничего не поймали, но по слову Твоему закину сеть. 6Сделав это, они поймали великое множество рыбы, и даже сеть у них прорывалась. 7И дали знак товарищам, находившимся на другой лодке, чтобы пришли помочь им; и пришли, и наполнили обе лодки, так что они начинали тонуть. 8Увидев это, Симон Петр припал к коленям Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный. 9Ибо ужас объял его и всех, бывших с ним, от этого лова рыб, ими пойманных;10также и Иакова и Иоанна, сыновей Зеведеевых, бывших товарищами Симону. И сказал Симону Иисус: не бойся; отныне будешь ловить человеков. 11И, вытащив обе лодки на берег, оставили всё и последовали за Ним.
Так же наш интеллект и жизненный опыт сдаются перед величием, внезапно вышедшего из-за границ, тайны, Господа. Громкоголосное -" По Моей Любви это было" - отнимает душу у сомнения и не оставляет места для вопросов. Как часто уже в последствии получала ответ на незаданный еще вопрос - "Так надо!" и только сейчас пришла к выводу, что надо просто жить. Внимать и осознавать Его руку и свою голову на Его коленях.
3Войдя в одну лодку, которая была Симонова, Он просил его отплыть несколько от берега и, сев, учил народ из лодки. 4Когда же перестал учить, сказал Симону: отплыви на глубину и закиньте сети свои для лова.
Вода - символ Святого Духа, и Христос отплыв учил оттуда, как бы показывая что благодать нового времени, после Его вознесения будет нести Его учение. Отплыть от земли на лодке, удалиться от забот мира сего, в таком состоянии проводники человека наполняются духовными смыслами, как сети рыбой.
Цитаташмель ()
Наставник! мы трудились всю ночь и ничего не поймали
потому и подчеркнул Павел, что трудились ночью, во тьме суеты мира сего.
Войдя в одну лодку, которая была Симонова, Он просил его отплыть несколько от берега и, сев, учил народ из лодки. 4Когда же перестал учить, сказал Симону: отплыви на глубину и закиньте сети свои для лова.
Цитаташмель ()
Сделав это, они поймали великое множество рыбы, и даже сеть у них прорывалась. 7И дали знак товарищам, находившимся на другой лодке, чтобы пришли помочь им; и пришли, и наполнили обе лодки, так что они начинали тонуть.
Эстафета: Учитель вместе с ученикам учит тех, что на берегу. Первые ловцы в одной лодке с Ним. Вторые (помощники) - соучастники и тоже получают дар Христа.
Так же и в жизни. Господь одаривает и избранных и званных. Света любви хватает на всех.
Отплыть от земли на лодке, удалиться от забот мира сего, в таком состоянии проводники человека наполняются духовными смыслами, как сети рыбой.
Это теория "осознаний" - учения и размышления....
А практика как раз это заботы мира....
Цитаташмель ()
4Когда же перестал учить, сказал Симону: отплыви на глубину и закиньте сети свои для лова.
Пример отработки теории послушания на практике жизни...:
Цитаташмель ()
Симон сказал Ему в ответ: Наставник! мы трудились всю ночь и ничего не поймали, но по слову Твоему закину сеть.
И тут же пример прохождения этапов ВЕРЫ человека:
Цитаташмель ()
Сделав это, они поймали великое множество рыбы, и даже сеть у них прорывалась.
Цитаташмель ()
Увидев это, Симон Петр припал к коленям Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный.9Ибо ужас объял его и всех, бывших с ним, от этого лова рыб, ими пойманных;
А дальше интереснее...
Цитатаvinsent ()
И сказал Симону Иисус: не бойся; отныне будешь ловить человеков.
Это испытание "профессией" или местом в жизни каждого человека, когда надо сделать НЕЛЕГКИЙ (труднейший выбор) подтверждающий твой жизненный Путь за Христом...
Цитаташмель ()
И, вытащив обе лодки на берег, оставили всё и последовали за Ним.
Это и есть сначала переоценка ценностей и отказ от многих принципов своего ЭГО (вытащив обе лодки на берег,) в пользу НЕОБЪЯТНОГО НОВОГО... Когда беспристрастие выходит на новый уровень жизнедеятельности человека и человек в своей жизни на практике ежедневного общения в обществе "Следует за Ним" подходит ли сюда стих ???
«Иллюзия Пути»
ИллюзияПути - стоит на страже Света, Ты осознай ее нарубеже времен! А упустив свой шанс - Ты миг - на век растянешь - - приняв ее - за цель … …Иллюзия Пути - стоит на страже тьмы...
Послание к Филиппийцам святого апостола Павла ГЛАВА 2.
12Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, 13потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. 14Всё делайте без ропота и сомнения, 15чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, 16содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов, || что я не тщетно подвизался и не тщетно трудился.
Ключи послушания: Сдаться Его Воле. Тестируем себя по внутреннему состоянию - отсутствии ропота и сомнения. Постоянно Имя Его - содержа (как) слово жизни Вечное умаление перед Ним в недостаточном упорстве и труде.
Здесь труд, внимание и опять труд, вечный и не достаточно совершенный относительно своей самооценки.
Ключи послушания: Сдаться Его Воле.Тестируем себя по внутреннему состоянию - отсутствии ропота и сомнения. Постоянно Имя Его - содержа (как) слово жизни Вечное умаление перед Ним в недостаточном упорстве и труде.
Интересно... А быть самим собой... Это подходит...? Ну например когда ты хочешь открыть порносайт и понимаешь что это как то плохо, но успокаиваешь самого себя тем, что ты грешен и будет самообманом, то что ты не хочешь зайти на этот сайт... Так вот вопрос...
Что лучше (или всему свое время)?
1.Если человек перед самим собой хочет казаться праведным - и не заходит на сайт объясняя себе, что надо работать над собой и очищаться... При этом происходит самообман (т.к. он хочет туда зайти - если честно себе признается...) НО и умаление страстей...
2.Или если человек заходит на сайт объясняя себе что не хочет заниматься самообманом и при этом осознает, что такое действие не приводит к умалению страстей...
Интересно... А быть самим собой... Это подходит...? Ну например когда ты хочешь открыть порносайт и понимаешь что это как то плохо, но успокаиваешь самого себя тем, что ты грешен и будет самообманом, то что ты не хочешь зайти на этот сайт... Так вот вопрос...
Что лучше (или всему свое время)?
1.Если человек перед самим собой хочет казаться праведным - и не заходит на сайт объясняя себе, что надо работать над собой и очищаться... При этом происходит самообман (т.к. он хочет туда зайти - если честно себе признается...) НО и умаление страстей...
2.Или если человек заходит на сайт объясняя себе что не хочет заниматься самообманом и при этом осознает, что такое действие не приводит к умалению страстей...
??? Так когда же человек остается самим собой???
Построй резонансную цепочку, тобишь когда человек смотрит порно он входит во взоимодействие с чем то, ведь энергообмен двухсторонний, в таком случае с кем он входит, ну есть подсказка с асмадеем, бесом похоти, а именно при взоимодействии происходит замещение -обмен, человек меняет свою энергию на энергию беса, в таком случае бес имеет часть в человеке, тобишь уже человек не хозяин сам себе, тобишь добровольное рабство с молчаливого согласия, тобишь наносишь рану себе. В случае если человек не смотрит порно и гордится этим то опять же, грех расшифровывается гордыня распинающая единого Христа, тобишь по резонансу все равно собираешь не со Христом.
Суть не в том заходишь или нет, а в чем то другом. Вот скажем, Бог сказал же ...плодитесь и размножайтесь... что мы так же и в том числе можем интрапритировать это как инстинкт размножения, тобишь самец хрен его знает зачем, бьется рогами с другим козлом абы самку завоевать, и это нормально так как есть тезис эволюции и селекции, тока сильный и "кучерявый" должон остаться, это нормально для выживания, ведь и эго это по сути инстинкт самосахранения грубо говоря, и вот ведь не факт что желание поглядеть порно не относится вот к тем животным инстинктам, бессознательное, ну а может и нет, как думаешь ?
|| Суд состоит в том что свет пришел в мир. || Не закрывай рот тем, кто открывает тебе глаза
Суть не в том заходишь или нет, а в чем то другом.
Ну так в этом то и вопрос.... Если забыл... "Так когда же человек остается самим собой???" Порно это актуально и для меня... НО это просто как пример... Более наглядный так сказать...
ЦитатаКоля ()
Построй резонансную цепочку, тобишь когда человек смотрит порно он входит во взоимодействие с чем то, ведь энергообмен двухсторонний, в таком случае с кем он входит, ну есть подсказка с асмадеем, бесом похоти, а именно при взоимодействии происходит замещение -обмен, человек меняет свою энергию на энергию беса, в таком случае бес имеет часть в человеке
Вот это ты Колян очень хорошо объяснил... Но опять же ... Хочешь быть искренним с самим собой (если этот принцип в жизни человек себе поставил..) то искренне ты хочешь посмотреть порно НО не хочешь следующего :
ЦитатаКоля ()
а именно при взоимодействии происходит замещение -обмен, человек меняет свою энергию на энергию беса, в таком случае бес имеет часть в человеке
Как же оставаться самим собой????
Цитаташмель ()
со страхом и трепетом совершайте свое спасение, 13потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
Сообщение отредактировал Юрий - Четверг, 15.10.2015, 15:54
от Иоанна гл. 2 ст 1-9 1Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник; 2а входящий дверью есть пастырь овцам. 3Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. 4И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. 5За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса. 6Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им. 7Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. 8Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их. 9Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
Притча сия о различении духов, с самых первых строк нынешнего чтения речь идёт о различии между пастырем и ворами, хотя и те и другие приходят за овцами, но цели у них разные до противоположности, вот потому и противоположный дух зовётся антихрист, потому что всё в нём наоборот, противоположно Христу. Христос приходит и придверник (закон, Моисей, наблюдатель) а воры приходят игнорируя закон, в этом образная система Христа, Он даёт различение на образе кошары с овцами, что нам надо понять. Вместо пастыря – воры, придверника сторожа – нет, а не из стада Его козлища, которые не слушают голоса Его. Господь Себя позиционирует как пастыря доброго, пастыря порядка, любящего своих овец и готового идти на смерть за них, антипастыри же наоборот, убьют и ограбят кого угодно, ради своей выгоды. Кошара - образ нашей души да и любой системной единицы: группы, страны. Как во главе нашего внутреннего мира стоит ум (придверник) и он самостоятельно определяет кого впускать во внутрь, а кого - нет и этот прядок соблюдает Господь, а тёмные маги, всякие экстрасенсы - нет, навязывая всякие установки душе при помощи гипноза. Так и в стране - решения принятые президентом (придверником) законны, а всякие там сепаратисты - силой свергающие власть на местах - воры и разбойники, служители тёмных сил. Потому Ольга правильно и назвала дьявола - сепаратистом.
Послание к Евреям святого апостола Павла Глава 7. 26Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, 27Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого. 28Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.
Как бы другими глазами увиделся этот текст. Почему у нас должен быть таким Первосвященник (святой, непричастный злу) Да потому что Он задаёт вектор - поток энергии которым наполняется и управляется всё поле - тело Церковь. То есть массы людей - в планах где присутствует зло (астрал ментал) а Первосвященник выше в духовных планах - потом и вся система обретает и управление свыше через этот канал, и духовное питание, и спасение через того, кто выше стоит. И так организовывается каждый иерааполис в духовных мирах. И такое устройство даёт возможность выходить людям на новые высоты, да и попросту эволюционировать их душам, потому что есть лестница - канал внутри так устроенного иераполиса.
Тема: 5Ибо все вы - сыны света и сыны дня: мы - не сыны ночи, ни тьмы.
Христос призвал нас к совершенству, и это совершенство подразумевает единство с Ним, по принципу «Я в вас, вы во Мне» постоянство энергообмена. И так свет появляется в человеке, когда он к Источнику Света обращается и в молитве, и в размышлении, и увеличивает в себе зону просвещённости, отрабатывая свои грехи, уменьшая их действие в себе. Тьма же – отсутствие веры и оттого отсутствие обращения к Богу, будь-то просьба и молитва или поиск ответа на какой-либо вопрос. Тьма же на пути – зацикливание к которому приводит блок, а блок – как тень от руки, лишь то, что перекрывает человека от света. Человек – любимое творение Бога, которому изначально дана возможность стать сыном, то есть «энергия никуда не исчезает», и потому существует та нить, что связывает человека с Богом, а грехи - блоки лишь затемняют, ухудшают эту связь, чтобы оторвать человека от Бога. И здесь можно рассмотреть определённые упражнения, помогающие нам приближаться к Свету. Напоминание себе тех критериев совершенства, что даны нам в Евангелие и в практике школы. (Гал.5:22-25) 22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.25 Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. (1Кор.13:4-7) 4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,6 не радуется неправде, а сорадуется истине;7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. И само воспоминание о признаках совершенства укоряет нас в том «что воз и ныне там», а это укорение приводит к покаянию, к тишине и спокойствию, и тем делает ближе к состояниям совершенства.
Теперь по материалам школы глянем: 1 блок: Заблокирование синусоиды на духовном пути, что делает для человека невозможным переход на следующий виток спирали: когда человек идет не по виткам спирали, а крутится по одному и тому же витку (цикличность, де-жа-вю): А. Цель снятия блока: восстановить невидимую путеводную нить для последовательного перехода в новое качество, и открыть доступ энергии Логоса в твое сердце. (Но не ради собственного возвышения и экстаза, а для пропускания энергии в сердце). Б. Механизм: отслеживание и активизация синусоиды духовного пути в точках перехода на новый уровень. То есть СОЗНАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, в точках перехода – духовный анализ. В. Противодействующие силы: минусовые матрицы, духи, отвечающие за застойные состояния в человеке. Они «охраняют» этот блок, взращивая в человеке ГОРДЫНЮ, САМОМНЕНИЕ, ЗАВЫШЕННУЮ САМООЦЕНКУ, то есть пытаются в гордыне направить человека не по синусоиде, а напрямик, по бездорожью, убеждая: «быстрее прорвешься, иди напрямую». А человек вязнет в сугробах, это по аналогии, как после 1 класса идти сразу в 10, или без ВУЗа писать диссертацию, без знаний, опыта, наработок. Дилетантское отношение к знаниям! Вот, оказывается, почему нам нередко очень некомфортно углубляться и работать с темами, проще прокатиться по бездорожью. Прокатились по быстрому – вроде все понятно, вопросов нет. А по бездорожью идти тяжело, поэтому падаем: шишки, катаклизмы сознания. А надо углубляться в темы, которые тебе сейчас актуальны, и упражняться на восстановление теоретических знаний курсов. Г. Упражнение для снятия этого блока: восстановление теоретических знаний, полученных на курсах. А не охотиться за новой информацией. Усиленная практика созерцательной молитвы – по вертикали креста, а по горизонтали – восстановление в сердце сорадости, сострадания к ближним. Многие забывают проводить духовный анализ: когда появляется РАВНОДУШИЕ к ближнему? Где свеча? 2 Как это происходит: размышление, анализ выводит обломки вашего 1-го блока на поверхность из глубинных слоёв психополя, а сердечный огонь сжигает их до внутриклеточного уровня. Один только анализ без сердечного покаянного огня ничего не даст. Иногда молитва и созерцание включают механизм размышления, а иногда наоборот – размышление о духовных вещах включают созерцательную молитву в действие, оба варианта возможны, когда эти аспекты соединяются – происходит воспламенение разума и сердца, божественным пламенем изнутри, это пламя и пережигает остатки разрушенного блока, вашей плотины. Инициатор этой работы по вертикали, в человеке и обществе, Сам Логос Христос, а инициатор горизонтального замыкания – сам человек. Восстановив в себе сострадание, милосердие, жертвенность, сорадость, главное – всепрощение!Начни с чистого листа отношения с человеком, будто видишь его в первый раз. Вместе с обломками этого блока пережигаются и минусовые матрица, проникающие в мозг.
Те же принципы видим, что и в упражнении по евангелие видим... В состоянии укорения себя имеем и милосердие и прощение, а утверждая в себе правоту, а других считая не правыми - получаем блок самомнения и гордыни.