Имел ввиду, что уничижение значимость в данном примере, что возвеличивание тоже значимость - Я важное , а меня не замечают, со мной не считаются... как то так.
Имел ввиду, что уничижение значимость в данном примере, что возвеличивание тоже значимость - Я важное , а меня не замечают, со мной не считаются... как то так.
Правильно ли я тебя понял. Когда чел грит мол ... ой какой я бедный, несЧастный то подтекст ну посмотрите же как я страдаю ну я же святой, да ? И это дает основание записать в больничный лист значимость, да ?
|| Суд состоит в том что свет пришел в мир. || Не закрывай рот тем, кто открывает тебе глаза
Эго постоянно занято думанием о себе, то в +, то в -. Оно занято собой. А рабочий процесс заключается в том, чтобы потерять интерес к себе любимому - какой я , что обо мне что скажет, что подумают. Рабочая единица думает прежде всего что обо мне думает Христос. И если мы считаем себя, что мы чего-то там достигли, а при этом нас оскорбили и мы обиделись, или ещё хуже - дали сдачи , так в чём же тогда наше достижение? Если у тебя вылезла эмоция - реакция которая как ты считал у тебя отработана то тебе покажут ситуативно что это иллюзия если это не так! А путник - работающий над собой, фиксирует эмоцию которая из него вышла, сразу выводя на анализ - что зацепило , от куда возникла реакция , значит есть в роду . Осознал, вывел на покаяние, Господи убери каку... пошёл дальше .
Так ли Игорь!? Поиск познать мысль Бога о мне научает Богомыслию... Видеть мир Его глазами... Соединяет воедино и научает Любви... Научи меня Господи любить так , как Ты нас Любишь! Научи Господи познать Твой замысел обо мне, каким Ты меня задумал в Любви Твоей.
Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года (Дея. 4, 1-10; Ин. З, 16-21). "Неверующий в Сына Божия уже осужден". За что же? За то, что когда кругом свет, он остается во тьме, по любви к ней. Тьмолюбие, ненавидение света делает его кругом виноватым, даже без определения в чем истина; потому что у кого есть эта искренняя любовь к истине, того она изведет из тьмы заблуждения и приведет к свету истины. Пример в св. ап. Павле. Он был искренний истинолюбец, вседушно преданный тому, что считал истинным, без всяких интересов. Потому, как скоро указана была ему истина не в том, что он считал истинным, он в ту же минуту бросил это древнее, оказавшееся не истинным, и всем сердцем прилепился к новому, осязательно доказанному истинным. То же самое бывает со всяким искренним истинолюбцем. Истина о Христе ясна как день: ищи и обрящешь. Помощь же свыше всегда готова искреннему искателю. Потому, если кто остается во тьме неверия, тот остается только по любви ко тьме, и за это уже осужден.
ну почему же бесперспективное? разве нет шанса перейти на следующий уровень? до определенного времени ребенок слушает отца "Что такое хорошо и что такое плохо". и до определенного времени из детской любви старается выполнять. С ростом позиция меняется.
Сообщение отредактировал ACTPA - Вторник, 24.04.2012, 23:26
Эго постоянно занято думанием о себе, то в +, то в -.Оно занято собой.А рабочий процесс заключается в том, чтобы потерять интерес к себе любимому - какой я , что обо мне что скажет, что подумают. Рабочая единица думает прежде всего что обо мне думает Христос.
Quote (freedomaiker)
бесперспективное состояние наёмника)))
Quote (AlekSuz)
Поиск познать мысль Бога о мне научает Богомыслию... Видеть мир Его глазами... Соединяет воедино и научает Любви... Научи меня Господи любить так , как Ты нас Любишь! Научи Господи познать Твой замысел обо мне, каким Ты меня задумал в Любви Твоей
вот несколько раз перечитала..........и один прав и другой................а потом сверила с собой,тоже молю что бы Учитель открыл свою Волю о бо мне и осенило,интерес ума то все равно не иссяк по отношению к себе любимому,привязан к происходящему с тобой и хочет знать перспективу......... ...вот и нарушение заповеди:"ВОзлюби Господа всем серд,и УМОМ ..................
А вот этому - распознавании воли Учителя человеку надо учиться. Сначала человек учится распознавать прямую и отраженную энергию, как мужскую и женскую. С утончением проводников происходит смена типа энергии - она становится более высокочастотной. И ученик начинает понимать, что само понятие энергии женского рода, как реакция проводников на некое волевое усилие Целого. Эта Воля становится мужским принципом, т.е. доминантным. И проявление ее проверяется, как движение по линии наименьшего сопротивления, или не искажения энергии, т.е. не нарушения Закона.
Смотрел инсайд "Причастие" Ирины Шемет (у чистого листа) - пока лучшая работа этого года: Человек принимает эстафету Духа и становится проводником в мир.