Дух границей не сковать И в тиши судьбы фатальной Мне не стыдно тосковать По земле чужой и дальней. И поверить неспроста: Все мы в мире – просто дети, Продолжение креста, Добавление к мечети. И не мой ли взгляд хранит Встречу в мартовские Иды У подножья пирамид Иль в садах Семирамиды?
Я сознанием вольна Не сидеть в бетонных клетях. Я всегда была! Жила В тех веках и в землях этих. А любимых и родных По судьбе не так уж мало: Все из атомов одних – Люди, бабочки и скалы... Куст калины у ворот Снегопад над льдиной дальней... Круговерть, круговорот Тень от пагоды хрустальной. Белый аист, белый барс, Белоснежная бумага... Боже правый, дай мне шанс Заплатить за это благо!
ЩИПАХИНА Людмила Васильевна , поэт, член Московской городской организации СП России. Родилась на Урале, в Екатеринбурге. Закончила Литературный институт. У нее более тридцати книг стихов и полтора десятка книг переводов с языков бывших народов СССР. Людмила Васильевна Секретарь Правления Международной Ассоциации писателей баталистов и маринистов. Член Исполкома Международного Сообщества писательских Союзов, Людмила Щипахина Лауреат литературной премии имени Константина Симонова. Награждена орденами - "Дружба народов" и "Знак почета", медалями. На стихи Людмилы Щипахиной написаны песни в содружестве с композиторами - Людмилой Лядовой, Вадимом Орловецким, Эдуардом Колмановским.
ПОСЛЕДНИЕ МУЖЧИНЫ
Последние мужчины - Поэзия средь прозы, - Ввергая в изумленье, Еще нам дарят розы.
Не ведая корысти И не во имя жеста, Последние мужчины Нам уступают место.
И не застольным тостом, А просто без причины Нас греют добрым словом Последние мужчины...
Чтоб снять пред нами шляпу И уступить дорогу... Последние мужчины Есть в мире, слава Богу
И пусть вокруг немало Коллег, сограждан славных, - Последние мужчины Себе не знают равных.
Дай Бог им лет предолгих, Осенних дней и летних Последние мужчины - Друзья не из последних.
Светлы их юбилеи, Горьки их годовщины. Все реже рядом с нами Последние мужчины.
Все резче их морщины - Безжалостней природа... Последние мужчины Из рыцарского рода.
А хочешь, я тебе открою тайну? Один такой мал-ю-ю-ю-сенький секрет? Знай... люди не встречаются случайно, Случайностей, поверь мне, в жизни нет. Не веришь? Ну тогда, хотя б, послушай, Не бойся, я тебя не обману, Представь себе, что существуют души, Настроенные на одну струну. Как звёзды в бесконечности Вселенной Они блуждают сотнями дорог, Чтоб встретиться когда-то... непременно... Но лишь тогда, когда захочет Бог, Для них нет норм в привычном пониманьи, Они - свободны, как паренье птиц, Для них не существует расстояний, Условностей, запретов и границ...
C БОГОМ!!
Сообщение отредактировал Julia - Вторник, 25.09.2012, 00:05
Правда и ложь.Огонь и вода. День сменит ночь.Свет,потом тьма. Добро или зло - порой не поймёшь. Горька наша правда сладка наша ложь. Быть нам на свете иль может не быть? Никто не ответит - тонуть или плыть? где жизнь и где смерть уже всё равно. Порой не поймёшь где добро и где зло. Ты выбор свой сделай!Есть выбор у всех: Война или мир,плачь или смех. Любить? ненавидеть? жить? умереть? Уйти от проблем или просто терпеть? Жить на земле или плыть в облаках? Есть два варианта:смелость и страх. Несовместимость - ангел и бес. На дно провалиться? Взлететь до небес? Ты сделай свой выбор - прощать или мстить. Во всём два ответа:молчать,говорить. Был задан вопрос,значит нужен ответ. Ты выбор свой сделаешь,выхода нет. Огонь и вода идут под венец. Один путь на всех - "Начало-Конец" Ты с рельс не сойдёшь,неизменен маршрут, А на той стороне тебя уже ждут. Там спросят тебя как жизнь ты прожил, Какой выбор сделал,прощал или мстил? Ты сделай свой выбор,не стоит тянуть, Ведь время проходит назад не вернуть.
Ты выбор свой сделаешь,выхода нет. Огонь и вода идут под венец. Один путь на всех - "Начало-Конец" Ты с рельс не сойдёшь,неизменен маршрут, А на той стороне тебя уже ждут.
Один у нас Путь ....к Началу Начал, что бы снова вернуться к родным очагам. И нести своим братьям свет новой звезды- радость Жизни Любви и в сотворчестве всех....
В ГЛАВНОМ - ЕДИНЫ!!! В СПОРНОМ - СВОБОДНЫ!!! И ВО ВСЁМ ЛЮБОВЬ!!!!!!Бл.Августин
Купил пять роз, на все, что были, деньги, И нес своей любимой в день рожденья. Как никогда он шел походкой легкой, Но вдруг услышал, как неподалеку У гастронома плакала старушка. В авоське у нее порвалась ручка. Рассыпались и свекла, и картофель, Что для старушки было катастрофой! Да только не спешил помочь никто Несчастной той в изношенном пальто. Он все собрал. Она благодарила: «Дай Бог тебе всего на свете, милый!». А он достал вдруг розу из букета: «Возьмите, женщина! Подарок от поэта»!
А на Сенной просила дочка маму На ярмарке купить гиппопотама, Но, чтоб никто не слышал, мать шептала: «Не в этот раз, у мамы денег мало». Он подошел с улыбкой на устах: «Вот вам цветы! Возьмите просто так!». Вручив по розе им, исчез под аркой, С изрядно прохудившимся подарком…
В трамвае, что гремел, как колесница, Грустны у пассажиров были лица. Вдруг девушку заметил он случайно, Что больше всех вокруг была печальна. Куда-то, где звонка ее не ждали, Она звонила. Ей не отвечали… И, выходя на третьей остановке, Он прошептал: «Простите, мне неловко… Но я уверен, что он Вас не стоит. Вот эта роза – Вам, а он – пустое… Я Вам желаю счастья много-много! А мне пора». Она сказала: «с Богом!».
И, не успев прийти к любимой в срок, Принес он ей всего один цветок. Держал подарок бережно в руке В просторной для того цветка фольге. И глядя в удивленные глаза, Любимой все, как было, рассказал. Любимая ответила ему: «Прости, один цветок я не приму! Ты, видно, все придумал, как всегда! И девушка в трамвае – ерунда! Да никаких и не было старушек! Ты пропустил с друзьями пару кружек! И сочинил все это на ходу! А я тебя сижу, как дура, жду!» И дверь закрылась прямо перед носом, И он побрел в кабак с названьем «Осень», Где пиво пил, хотя уж год, как бросил. И думал, дым пуская папиросой, Что все-таки принес кому-то счастье Его букет, поделенный на части.
По новому открыл для себя стихотворение Евгения Евтушенко "Ольховая серёжка"! Такая знакомая с детства песня, а главное как будто бы в ней отсутствовало. А вот полная версия стихотворения в исполнении самого автора.
О голос! Пенье ангельских миров! Как долетел ты до земных пределов, Не исказив Любви? Воистину готов Творец отдать Себя предельно смелым. И генофонд Земли, грехами искаженный, Духовной родословной исправляя, Он вновь приносит в жертву "прокаженных", Чьи души благодарность изливают. Во славу Вышнего страдая и любя, Они отдать талант готовы Небу Без предисловий, без условий, вне себя, Став для других не искушеньем - хлебом. Остаться и уйти - как вечный зов, Два направленья сингуляром в точке. О звездный мальчик! Земной мир готов Просить через тебя в Творца отсрочки. Весть чудного спасенья вопреки Твой голос нам с надеждой возвещает. Звучи мольбой истерзанной строки... Веди к Тому, в Ком вечность пребывает.
Я люблю эти дни, когда замысел весь уже ясен и тема угадана, а потом все быстрей и быстрей, подчиняясь ключу,- как в "Прощальной симфонии" - ближе к финалу - ты помнишь, Показать полностью.. у Гайдна - музыкант, доиграв свою партию, гасит свечу и уходит - в лесу все просторней теперь - музыканты уходят - партитура листвы обгорает строка за строкой - гаснут свечи в оркестре одна за другой - музыканты уходят - скоро-скоро все свечи в оркестре погаснут одна за другой - тихо гаснут березы в осеннем лесу, догорают рябины, и по мере того как с осенних осин облетает листва, все прозрачней становится лес, обнажая такие глубины, что становится явной вся тайная суть естества,- все просторней, все глуше в осеннем лесу - музыканты уходят - скоро скрипка последняя смолкнет в руке скрипача - и последняя флейта замрет в тишине - музыканты уходят - скоро-скоро последняя в нашем оркестре погаснет свеча... Я люблю эти дни, в их безоблачной, в их бирюзовой оправе, когда все так понятно в природе, так ясно и тихо кругом, когда можно легко и спокойно подумать о жизни, о смерти, о славе и о многом другом еще можно подумать, о многом другом
[/vr] Я сразу смазал карту будня, плеснувши краску из стакана; я показал на блюде студня косые скулы океана. На чешуе жестяной рыбы прочел я зовы новых губ. А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?
1913
Что вышло
Больше чем можно, больше чем надо — будто поэтовым бредом во сне навис — комок сердечный разросся громадой: громада любовь, громада ненависть. Под ношей ноги шагали шатко — ты знаешь, я же ладно слажен,— и всё же тащусь сердечным придатком, плеч подгибая косую сажень. Взбухаю стихов молоком — и не вылиться — некуда, кажется — полнится заново. Я вытомлен лирикой — мира кормилица, гипербола праобраза Мопассанова.