Суббота, 11.05.2024, 11:38
Форма входа

Глобус
Грегг Брейден
Разделы
Цитаты
Афоризмы
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно.
/Конфуций/
Из всех плодов
наилучшие приносит
хорошее воспитание.
/К. Прутков/
Требовать благодарности за каждое из своих благодеяний - значит торговать ими.
/А. Декурсель/
Никакое притворство не поможет долго скрывать любовь, когда она есть, или изображать - когда ее нет.
/Ф. Ларошфуко/
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 384
Погода

Блог

Главная » 2016 » Январь » 14 » Уроки Библии
16:32
Уроки Библии
Библия, по своему сложению, по построению, в котором расположены её книги, представляет собой описание пути эволюции материи. От создания человека, падения Адама, до восстановления человечества в небесном, бессмертном состоянии.

Апостол Павел правильно написал, что понимание Ветхого Завета открывается через исполнение Нового (2-е к Коринфянам, 3: 14-17). Потому что Новый Завет является духовным учением самого Господа Иисуса Христа, и через его исполнение, применение на практике собственной жизни, открываются у человека духовные очи сердца, в писаниях св. отцов по разному называют это явление. Но смысл подразумевается один и тот же, что через аскетизм, направленный на очищение сердца, в человеке открываются глубинные возможности, и он становится способен к пониманию духовного смысла писания, даваемого непосредственно через откровения Духом Святым. Другими словами, очищенное, открытое сердце делает человека способным к контакту.

И образ раздваивающихся языков пламени при сошествии Св. Духа на учеников в пятидесятницу (Троицу) символически указывает на первый этап этого учения. На необходимость разделения информации, (как говорит о. Виктор, что если бы мы научились разделять информацию, то мы стали бы обладать энергией). Человек существо духовное, и мы живём в окружении мира духов. В сердца наши, через наши чувства и помыслы имеют доступ духи, их энергии и матрицы. И первый этап работы подвижника, научится различать потоки энергии, положительный от отрицательного. Ибо Дух Божий и минусовые матрицы разными путями, на разных векторах энергопотоков в нас входят. И Ольга на первом курсе (2 день) в теме космогенезис говорит, что отработка астрала даёт человеку дар различения духов. Так вот, разделение информации нарабатывает этот дар, иначе который называется рассудительностью.

Иисус в Евангелие непосредственно указывает на необходимость такой работы: «…а Я говорю вам, не заботьтесь о том, что для тела; не судите, да не судимы будете», и всякие другие «не» указывая этим какого рода, помыслы нужно отбрасывать, не допускать в сердце, если хочешь духовного роста и просветления. Так же в образной форме, в притчах Он указывает на то, как нужно сориентировать свой внутренний мир. «Царство Небесное силой берётся, ищите и найдёте…», притча о неправедном судье, где вдове, через надоедание добилась помощи у судьи, и многие другие нюансы, которыми Он учит как себя вести по этому Пути. Опять же в притче о зерне, падающем на почву, где терния заглушили его, Он говорит о губительности помыслов мирских забот для духовного развития личности, если провести аналогию с Сашиным семинаром «Моз. дух. возрождения» то это будет та идея, что названа у него техникой безопасности. У Ольги бы было сказано об этом, что низкочастотные вибрации сбивают с настройки на Луч, на ось, выводят на периферию фарватера.

Вот это распознание векторов энергии на своих ощущениях, к какому из них относятся наши чувства, является той работой, которая необходима в астрале, и без которой его нельзя отработать и иметь дар различения духов, как условие для перехода с астрала на ментал. И переходя в ментал, человек начинает отработку качеств воина Света.

И по мере приобретения внутреннего опыта становится понятно, что Ветхий Завет это отображение Нового, как пульсация вертикали переходящая в вибрацию горизонтали креста. Таким образом, учение Иисуса отображено в законе, данном через Моисея. И без присутствия собственного духовного опыта невозможно увидеть глубокий духовный символизм, непонятных и абсурдных, на первый взгляд, заповедей закона. (Например: в законе сказано не прикасаться к мёртвым животным, а кто прикоснулся, тот осквернён и требуется очищение. С позиции здравого смысла здесь нет логики, но, почувствовав на себе, как действуют на наше сердце (-) энергии и матрицы, что они омертвляют дух, эта заповедь, по аналогии, становится понятной.) И поэтому Библия и имеет эти два завета в себе, как две неразрывные половинки одного целого: тезис и антитезис, статику и динамику, материю и дух. Ибо закон В. Завета делает акцент на статику, по - этому заповеди его в большинстве своём имеют приставку «не», чтобы через отрицание, через ограничение обуздать активность плоти (активную активность) которая создаёт постоянное бурление психики, из-за чего человек не слышит зов Господа. Поэтому апостол Павел и сказал, что субботство остаётся и для Нового завета. Потому что суббота, это символическое выражение того покоя, который необходим для проникновения энергий Духа в сердца людей. Акцент же Нового Завета сделан на динамику, устремление, познание Бога, и именно в этом компоненте его новизна. А вместе – это пассивная активность – состояние необходимое для плодотворной работы в Духе. И в тоже время, будучи противоположны друг другу по направленности (обозначая материю и дух), оба завета представляют собой единое целое, потому что символически описывают постепенность пути эволюции сознания, то же что и график.

Где Египет – это физический план. И пребывание Израиля в рабстве у Египтян, опять же символически обозначает то, что дух человека в рабстве у плоти, когда душа живёт обычной жизнью. Когда вся энергия человека уходит на заботы о телесном: о пище, одежде, детях, доходах, и как необходимое средство для создания равновесия – развлечения. То состояние духа, что символически и выражается, как золотой телец. (Там так и сказано, что после того, как израильтяне поставили себе золотого тельца, народ сел пить, и встал играть). Вход Израиля в Египет – это зона минимум кристалла физического плана, рождение Моисея – зона максимум, сын, рождённый материей этого плана. Бегство Израиля из Египта – это зона минимум при переходе в кристалл астрала. Переход через Красное море и пустыню – это символ того этапа в жизни верующего, что Ольга называет переход через реку неведения. Когда активность акцента сознания человека из внешней деятельности, переключается на внутреннюю. Именно на этом этапе застревают все сектанты, не понимая, что для движения вовнутрь, необходимо покаяние и открытие сердца, а не освоение писания собственным интеллектом. Этот выход из Египта, св. отцы называли бегством от фараона мысленного, так расшифровывая символическое значение этих событий. Оттого уже после выхода израильтян из рабства, им даётся закон, который является прообразом духовного, «детоводитель ко Христу», по словам ап. Павла. Потому и земля обетованная носит такое название. Ибо это символ той вечной земли, где человек сможет обитать всегда, то есть внутренних проводников сознания, оттого что, работая в этом ключе, человек работает на вечное в себе начало, совершенствуя свою душу, которая вечная, и не разрушается после смерти как плоть. При условии соединения с Богом при жизни. Как потом в Евангелии, Иисус нацелит учеников именно на эту работу, на приобретение сокровищ вечных, плод которых не отнимается, и не воры его не могут украсть, ни ржавчина повредить.

Книги исторические с книги судей до книги Есфирь – это символ кристалла астрального проводника. Где книга Руфь – зона минимум, период Давида – Соломона зона максимум. И книга Иова – это переход с астрала на ментал. Войны, борьба – характерные особенности этого периода в жизни израильтян. Когда народ отступал от веры, он был побеждаем соседними народами. Следование же заветам (как при Давиде) давало силу быть победителями в борьбе. И вначале, в книге судей, Израиль слабее соседних народов, в конце, на более утончённых планах – израильтянка – царица. Здесь всё как в жизни подвижника в этот период: борьба, не стабильность. Не зря народу Израиля было заповедано уничтожить народы, обитавшие в земле обетованной, до него. Это символ необходимости уничтожения страстей и привязок в астрале, чтобы превозмочь искушения. Иначе искушения побеждают нас, и страстные желания снова воцаряются в сердца наши, побеждают нас, как соседние народы израильтян, те, которые они не уничтожили, поселившись на земле обетованной. И то, что астрал начинается с книги судей, промыслительно указывает на необходимость научиться рассуждать, различать голос Божьего откровения, от голосов искушений в этот период. Ибо рассудительность св. отцы и называли даром различения духов. Следование предписанного законом, различая закон, от беззакония в себе. Такая деятельность двигает подвижника вперёд по пути, в этот период. И Ольга нацеливает нас на такого рода занятия, на отработку животных программ, на раскручивание логических цепочек, на различение состояний, когда свету в сердце присуще спокойствие, а грешным мыслишкам – ощущение нечистоты совести и навязчивость.

Книги пророческие от Псалмов Давида, непосредственно до Евангелие – кристалл ментала, воинов Света. Переход на новый план, всегда характеризуется большей плотностью материи на нижних подпланах, чем на предыдущих. Вот эта особенность присуща псалмам царя Давида. Св. отцы называли этот период – борьбой с естественным законом. Грех стал частью нашей природы, после падения Адама и он естественен для плоти, которая создана уже после падения, и вобрала его противоположность духовному, как свою естественную составляющую. И жить по духу, как пророки, тяжело и мучительно тому, кто живёт как часть общества, как Давид, который и пророк, и царь в одном лице. Отсюда и плачь и жалобы как составная часть псалмов, наряду с пророческими откровениями и взлётами. Работа в ментале отличается от астральной тем, что происходит в большей глубине. Если на астрале, анализ ситуации включает внешние признаки (что случилось, и что тому причиной), то на ментале предметом анализа в большей степени становятся внутренние состояния, анализируя их, и делая правильные выводы, человек не допускает негатив до проявления в слове, поступке, и оттого внешняя ситуация благополучна, Как у Давида, он – царь, успешный человек в глазах общества своего времени. А вся борьба, страдания – внутри, не для людских глаз, и только в псалмах имеет выражение. Книга Исайи, это зона – максимум этого кристалла. Здесь пророческая деятельность – стала главенствующей, отсюда и плоды. И пророки уважаемы среди народа. Далее уже пророки живут не среди народа, а на горах, вдали от селений. Это символ собранности сознания в точку в сердце. Когда уже давление внешнего поля преодолено, то есть, человек стоит в Свете, преодолев, победив в себе проявления тьмы, стал воином Света. Это суперментал. А далее духовное рождение и единение с Господом.

Это уже высшие проводники, по этому и трудно разделить, где здесь эйдос, где план интуиции. Ведь, по словам Ольги, эти планы выступают в нас как единое целое. Можно лишь отметить, что здесь другой уровень свободы, что выражается в постоянном движении Иисуса по городам и землям Израиля. И то, что Иисус то восходит на гору помолится, после этого опять сходит лечить и учить народ, говорит об открытом канале, о внутреннем движении по проводникам, и это внутреннее движение порождает и внешнее. Эту особенность использовал Марк в своём Евангелие, там, в ряде глав (гл. 7,8,9), движение по землям израильтян прямо увязано с движением внутри: Он сходит к народу, исцеляет и учит (аналогия физ. плана), затем приступают фарисеи со своими искушениями (астральный план), затем учит учеников (ментал), восходит на гору помолиться (высшие проводники), и снова всё сначала.
Но здесь возникает вопрос, где же минусовые планы: (стихий, магма, …)? Св. отцы Ассирию тех времён, когда жил в той местности Авраам, и ему было слово выйти из той земли и сделаться странником, называли страной демонов. То есть, верование, политика тех государственных образований, базировалась на состоянии духа ниже физического плана c его заботами. Они полость жили на страстях, авторитарности, приравнивании правителей к богам. То, что вызывает блокировку, и полное исчезновение тех цивилизаций. Почему от тех цивилизаций и не осталось видимых следов их материальной культуры. Допустим, от Египта остались пирамиды, мумии, всякого рода художественные изделия. И вот смотрите: сама пирамида, которая напоминает кристалл, в центре которой как бы нетленное тело, символически выражает то, что в основе этой цивилизации физическая плоть. По этому и её следы остались во времени, и наша цивилизация как бы вышла из Египта. Божеством в Египте было солнце, это опять же поклонение материи, а не множеству богов как в Вавилоне или Римской империи, где, олицетворяя богов со стихиями, люди на практике поклонялись бесам, почему и исчезли те цивилизации бесследно (построенные не на камне, а на песке, по притче Иисуса). И потому даже по этим признакам можно определять культуру Египта, как уровень отработки физического проводника в истории сегодняшней христианской цивилизации. По - этому и израильский народ, верующий в живого Бога, пребывая в Египте, играет роль духа, в окружении народа верующего в бога Ра.

Далее, чем более тонкие проводники становятся ведущими в течение времени, тем в большей полноте проявляет себя Бог в человечестве, и в углублении этого проявления – развёртывание глобальных, исторических периодов. По этому и появляется при переходе пустыни скиния завета, в которой обитает Бог Израиля на тот момент. И строительство храма при Соломоне материально оформляет этот новый уровень взаимоотношений человека и Бога, когда народ молится во дворе, а священник (левит) раз в год входит в скинию завета. Здесь явно прослеживается соответствие формы и содержания, новый уровень веры, порождает и новую форму культовых сооружений, и порядок службы в них. По - этому уже христианская эпоха имеет новую философию храма, где народ молится внутри храма, а священник в алтаре, и сам порядок службы в церкви, в точности повторяет этапы одухотворения человека при строительстве внутреннего храма. А необходимость этого строительства – то, что привнёс Иисус в этот мир. По этому и Вавилонская башня символ того, что человечество тех времён опиралось в своей деятельности лишь на восходящий вектор энергии, на энергию кундалини, по этому типу работает в нас самость, когда человек, опираясь на собственные силы, хочет достичь неба. Не допуская в себя тем энергию Луча, действуя не по воле Отца небесного, а по своей прихоти. И естественный итог такой деятельности, полное разрушение созданного, ведь не может оставаться вечным, или продолжительным то, что против воли вечного Отца создано. Потому и закономерен итог – разделение языков, в данном случае. Потому и Авраам, поверивший и ставший исполнять волю Божью, стал отцом народов в современном, христианском исповедании. А завет обрезания, данный Аврааму, прообраз очищения сердца, и распятия на кресте, как финальной точки освобождения внутреннего духовного человека при полном обесточивании ветхого.

22.01.2008
Категория: Блог Игоря - vinsent | Просмотров: 626 | Добавил: vinsent | Теги: ШЕП, Эзотерика
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031