Понедельник, 13.05.2024, 09:17

научные открытия
Цитаты
Афоризмы
От магов он знал,
что бог, которого они называют Оромадром, телом своим подобен свету, а душою - истине.
/Порфирий о Пифагоре/
Подозрений у человека тем больше, чем меньше он знает.
/Ф. Бэкон/
Не следует обвинять спящего в том, что он на всё закрывает глаза.
/В. Ломаный/
Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям.
/А. Грамши/
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 384
Погода

Каталог статей

Главная » Статьи » Наука » Новости

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Может показаться, что ДНК — главный центр молекулы, без которой ее жизнь невозможна. На самом деле ДНК — достаточно чувствительная сложная молекула, которая сама способна быстро изменяться и проявлять особенные свойства. На нее оказывают влияние как наши мысли и намерения, так и факторы воздействия физического и химического характера.

Сложные цепочки генетических кодов, каждое звено которых может перестать работать или активизироваться в любую минуту — вот что представляет собой сосредоточение генетического материала человека. Кроме того, спирали генов способны проявлять невероятные свойства и помогать сохранять энергию невероятно длительное время. Но как такое возможно и как можно настроить свой организм на исцеления путем влияния на ДНК?
Новости | Просмотров: 1041 | Добавил: vinsent | Дата: 09.05.2014 | Читать полностью

Профессор Башкирского госуниверситета Нажип Валитов прежде был весьма далёк от богословия. Он химик с мировым именем, член Нью-Йоркской академии наук, всю жизнь занимался проблемами исключительно своей науки. И не предполагал, что его открытиями заинтересуются духовные лидеры. Монография профессора Валитова, выпущенная в академическом издательстве, произвела шок в научных кругах. Строгим языком формул профессор Валитов доказал, что любые объекты во Вселенной взаимодействуют друг с другом мгновенно, независимо от расстояния между ними. Прежде считалось, что никакое взаимодействие не может совершаться со скоростью, превышающей скорость света, - рассказывает о своём открытии профессор Валитов. - Это триста тысяч километров в секунду.

Валитов Нажип Но оказалось, что электромагнитные и гравитационные поля взаимодействуют мгновенно.
Новости | Просмотров: 758 | Добавил: vinsent | Дата: 07.04.2014 | Читать полностью

Понятие двойника есть у многих народов. Встреча с самим собою сулит несчастье. Среди тек, кто, так или иначе, соприкоснулся с подобным феноменом, кто оказался действующим лицом его или жертвой (провести различие здесь невозможно), есть люди, чьи имена довольно известны.
Любопытен эпизод, связанный с П.А. Вяземским (1792 - 1878) - князем, русским поэтом, литературным критиком. Случай этот важен не только тем, что там произошла встреча поэта с собственным двойником, но и тем, что двойник этот оставил князю некий текст, т.е. реальный, физический след своего присутствия. Рассказ этот сохранился в записи петербургского епископа Порфирия (Успенского), записанного им со слов самого поэта. «Однажды я ночью возвращался в свою квартиру на Невском проспекте, у Аничкова моста, и увидел яркий свет в окнах своего кабинета. Не зная, отчего он тут, вхожу в дом и спрашиваю своего слугу: «Кто в моем кабинете?» Слуга сказал мне: «Там нет никого», - и подал мне ключ от этой комнаты. Я отпер кабинет, вошел туда и увидел, что в глубине этой комнаты сидит задом ко мне какой-то человек и что-то пишет.
Новости | Просмотров: 1524 | Добавил: vinsent | Дата: 25.01.2013 | Комментарии (1) | Читать полностью

Ученые всего мира знают о предстоящей смене полюсов планеты Земля. Впервые это было предсказано японскими учеными 16 лет назад. Ещё ранее 13 октября 1917г. было явление Пресвятой Богородицы трем пастушкам в городе Фатима (Португалия) с посланием, имеющим огромное значение для будущего всего Человеческого Рода. Это послание содержало информацию о смене полюсов и, планетарной катастрофе как "о конце Света", а также объяснение предстоящего "солнечного и лунного чуда" — появления на небе двух солнц, и двух лун (явление, которое будет наблюдаться при совмещении трехмерного пространства с четырехмерным). Фатимское послание было привезено в Рим, но Католическая церковь решила сохранить его в тайне.
Новости | Просмотров: 1814 | Добавил: vinsent | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0) | Читать полностью

Три исследователя, которые обнаружили, что Вселенная расширяется со все возрастающей скоростью получили Нобелевскую премию.

Премию поделят между собой Сол Перлмуттер и Адам Рисс из США, а также Брайан Шмидт из Австралии.

Наблюдая за сверхновыми типа 1а, они определили, что отдаленные объекты двигаются быстрее.

Их открытие предполагает, что Вселенная не просто расширяется, но делает это со все возрастающей скоростью.

Новости | Просмотров: 766 | Добавил: vinsent | Дата: 25.10.2011 | Комментарии (0) | Читать полностью