Один из приоритетов нашей школы заключается в том, что истина выравнивает внутренние структуры человека. Человек был создан в условиях, когда его внутренние структуры вмещали цельное духовное знание, и потому отображали в себе Творца – Истину. Отступление же от Бога и породило и порождает искажение внутреннего устройства, состояния проводников, что и становится причиной искажения или полного перекрытия каналов, уплотнения материи и, как следствие и результат, духовной слепоты, т.е. дискретности мышления, болезней и всяких проблем.
И потому, становясь на позицию эволюции личности, исповедуемой школой, мы восстанавливаем и внутренние структуры. Но не количество знаний, что даёт школа, производит процесс внутреннего преобразования, знание не связанное с устремлением, с поиском, с целью не задерживается в нашей памяти надолго. Вот если вспомнить, для примера, мы же все изучали когда-то высшую математику или иностранные языки, и где же те наши знания и понимание? Но ведь оно же было, ведь умели же решать те уравнения и формулы, но за ненадобностью разрядилось в банках памяти, потому что не было ему применения. Да и то правда, что учились мы когда возникали какие-то попутные цели, или сдача экзаменов, или нужна была хорошая отметка, или чтобы не влетело.