Афоризмы
Нет ничего более трогательного, чем больное животное: оно переносит страдания с такой тихой и грустной покорностью. /Т. Готье/ Коль ты о людях говоришь плохое, Пускай ты прав - нутро в тебе дурное. /Саади/ Атеизм - это тонкий слои льда, по которому один человек может пройти, а целый народ ухнет в бездну. /Ф. Бэкон/ Требовать благодарности за каждое из своих благодеяний - значит торговать ими. /А. Декурсель/
|
Блог
Главная » 2016 » Январь » 12
Надрелигиозное мышление – это духовное понимание сути происходящих явлений, основанное на внутреннем автоматизме приобретённого опыта. Религиозное – это восприятие веры в виде службы в церкви, догмата как чего - то незыблемого и авторитетного не раскрытым ещё сердцем. И в этом нет ничего удивительного, «встречают по одёжке - провожают по уму» давно народом подмечена эта особенность нашего восприятия. Наше познание всегда начинается с внешних форм, а затем идёт до сердечных глубин. Потому так по-разному представляется внутренний путь. Вначале как фантастика, контактёрство, доступное лишь для избранных, а дальше начинаешь понимать, что ничего особенного в этом нет. Что внутренний путь – просто постоянный поиск, как это происходит у учённых, и в связи с этим анализ, синтез. Что это постоянный настрой на творчество, как у художников. Как и сказал Иисус, что нужно нести свой крест. Только объект изучения ты сам, душа, а отличие от мирской сферы в том, что есть Луч, благодать, поток живого времени, идущий навстречу ищущей душе, и дающий возможность эволюционировать и расширять сознание быстрее и эффективнее. К тому–же есть и учителя, кураторы работающие в этом потоке, и корректирующие твоё движение.
|
Кристалл астрала в Библии. Книги Руфь, как и книга Иова есть зоны минимум, зоны перехода от физического плана к астралу, и от астрала к менталу. Потому и событиям этих книг характерны страдания, трудные ситуации в жизни тех людей, о которых идёт там речь. Ведь раскрытие астрального тела, как затем и ментального происходит через предел боли. И в этот момент перехода особенно важным является послушание и упование на Бога, каким бы, идущим против здравого смысла, оно ни казалось. Это выражено в поведении Руфи в отношении своей свекрови. Руфь осталась ей верна, жертвуя своими интересами, поскольку не было надежды обрести мужа и семью от свекрови, и та отпустила их, и другая невестка ушла. Но тем не менее. это верность и послушание и привело в дальнейшем к этому. И Руфь, является бабушкой царя Давида, хоть и была иного племени.
|
Образ Божий в человеке можно выразить как сочетание (+) и (-), духа и материи, мужской и женской энергии. С точки зрения материальности человек - "прах земной" т. е. его материальная часть взята от Земли, которая наполнена до того (ещё до сотворения человека) логосами растительного, животного, минерального мира. Всё это описано в первых главах книги "Бытие". Вот отсюда телесное устройство человека, схожесть его тела с животными, ближайшими по группе млекопитающими. С точки зрения духа человек - Образ и Подобие Божье, где его душа ещё до воплощения в мир уже являлась Образом и Подобием. Опять же, так сказано в книге "Бытие", в первой главе стихи 26, 27, что сотворил Бог человека по Образу и Подобию, а уже во второй главе стих 7, что из праха земного создал. Следует из этого, что воплощение для души, этой неизменяемой сущности получившей от Бога способность к анализу и синтезу, является конкретной базой данных, полной информацией о Вселенной, которой она (душа) детерминирована, т. е. цельным знанием. Ведь человек вершина сотворённого мира и его тело создано на основе этой информации, и несёт её в себе.
|
Весна, всё вокруг цветёт, благоухает. Но, интересно, мир полон запахов, и они такие различные. От благоухания цветов, до весьма неприятных. И здесь явно прослеживается аналогия с графиком, в том смысле, что и запахи можно выстроить, как определённую классификацию, подобно цветам спектра. Где высшие планы запахов это благоухание цветов, духов. Средние – запахи пищи, растений, и вообще все запахи мира, не вызывающие отвращения. Низшие, запахи выделений, пота, то, что мы классифицируем, как смрад. И что интересно, так же, как и на графике, планы низшие и высшие, являются переходными и связующими с иными измерениями. А конец старого – это начало нового. Вот по этой причине запахи горних миров, их энергия, которая проникает в наше сердце, изредка ощущается как аромат похожий на запахи духов, цветов. Вот только невозможно вспомнить, кому этот запах принадлежит, настолько он приятен и неповторим. Иногда, даже ощущается сладость, и сразу вспоминается то, как св. отцы называли Иисуса сладчайшим. И по этой причине, можно представить начало того мира, потому что это вершина нашего. Ведь три высшие наши плана, проецируются на три низшие следующего. В запахах - это благоухание, в состоянии духа – это бесстрастие, любовь. А низшие миры, проявляют себя с противоположными по окраске запахами, низшие запахи у нас, являются высшими у них. Оттого и становится понятным, почему в описаниях ада, присутствуют упоминания таких запахов. Аналогичная ситуация и при целительстве, застойные энергии, минусовые матрицы имеют неприятные, отталкивающие запахи.
|
Торсионное поле - поле кручения. Можно сказать, что это кручение создаёт взаимодействие ипостасей Троицы. Отец - как orbit, Сын - как spin, т. е. великое переходит в малое,(воплощённый Отец есть Сын), малое в великое - возвращение Сына, вот так и возникает круговое вращение, присущее всем галактикам, микрочастицам. И мы знаем, что Сын, возвращаясь к Отцу, выходит на порядок более высокий, потому что несёт в себе новые качества и с собой созданную иерархию на земле. Так круг размыкается, превращаясь в спираль, разомкнутые кольца которой, Дух, исходящий от Отца превращает в единое целое, так обретается эволюция и зенитная скорость.
Эту модель непрерывного эволюционирования со сменой планов, периодов и мест, можно выразить на примере семьи. Где муж - аналогия Отца в Троице, Господа в церкви и временной оси, а жена - Церкви, материи и мировой линии.
|
|
|
|