Афоризмы
Знание без нравственной основы - ничего не значит. /Л. Толстой/ Ленивые всегда собираются сделать что-нибудь. /Л. Вовенарг/ Когда все желания людей сбываются - не лучше им. /Гераклит Эфесский/ Всякая вещь в природе является либо причиной, направленной на нас, либо следствием, идущим от нас. /М. Фичино/
|
Блог
Главная » 2016 » Январь » 13
Любовь, полностью наполнившая душу человека, ставшая его единственным содержанием – то состояние, которое есть возвращение в эдем. Все наши грехи от утраты этого состояния, от нелюбви к близким, детям, себе. Не о том речь, что мы не любим их вообще, а о том, что когда мы гневаемся, раздражаемся и ругаемся, в нас нет любви. И сами эти моменты – всплески негатива, происходят от того, что мы не соединены ещё с Богом – Любовью в полной мере, и в нас присутствует негатив, как часть. И оттого мы и обижаемся на других, на слова, в которых есть правда, что мы не ощутили ещё, не прониклись тем, насколько любимы Богом. Потому и восстаёт что-то в нас против ближнего. Мы – такие. И зачастую первой реакцией на критику, в которой есть правда – агрессия отторжения, которую потом гасим, находя правду в сказанном. И нейтрализует, разряжает этот наш внутренний негатив протеста, высказанный ли, или сотворённый на уровне души, но всё равно закреплённый в нас, или в молекуле пространства – прощение. Оно возвращает мир в душу и тот брат, который через обиду стал чужим, снова становится близким и родным человеком, как раньше. Конечно, покаяние перед Богом закрепляет этот момент восстановления в правде, но ведь Он нас Сам и учил прощать, говоря, что чем больше мы прощаем, тем больше и нам прощается. И именно отсутствие прощения разделяет нас между собой, как единое поле. И как быть Господу среди нас всех, если мы не едины, даже собираясь во Имя Его.
|
«Сын от Отца рождается…» Эта фраза из Символа Веры является указующей на иерархичность эволютивных пластов материи. Потому что ипостась Сына – это материя (которая есть уплотнённый дух), по отношению к Отцу, который есть – дух (утончённая материя). И ипостась Отца является вышестоящей проводниковой средой по отношению к Сыновней. Конец старого цикла, это начало нового. И новый цикл творения, как выброс энергии Духа к границам материи, закладывает код жизни с самого его начала. Потому зарождение жизни в материи начинается с самых примитивных форм. Наблюдая эту особенность в сотворённой материи, Дарвин и вывел свою теорию эволюции, как происхождение видов животных один от другого по восходящей. То есть, вышестоящие виды произошли от нижестоящих, птицы от рептилий, млекопитающие от птиц и т. д. Но это только одно направление движения энергии в коде жизни (Сын к Отцу идёт). Взгляд Дарвина, это взгляд от земли к небу, то есть он заметил лишь то направление, которое дано материи, как стремление к состоянию утончённости. И потому каждый вышестоящий вид совершеннее предыдущего .А поскольку мы живём во времени, то и кажется, что более совершенный вид произошёл позже: птицы после рептилий, млекопитающие после птиц.
|
Когда пророк Илия общался с Богом на горе Хорив, то происходило это так: он закрыл милотью лицо своё, и далее явился Господь так, как Он и сказал: « выйди и стань на горе пред лицом Господним. И вот, Господь пройдёт, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом; но не в ветре Господь. После ветра землетрясение; но не в землетрясении Господь. После землетрясения огонь; но не в огне Господь. После огня веяние тихого ветра». 3 Царств, гл.19, ст.11-13. И тогда началось общение с Богом. Но ведь это же и есть порядок открытия зеркала души – внутренних очей сердца. И происходит он на пути в себя, в сердечные глубины. Накрыть лицо милотью – это значит «развернуть свои глаза зрачками внутрь» отделить себя от мира, и переместить внимание с внешнего на внутренний мир, сосредоточившись на сердце в молитвенном предстоянии Богу, что и есть выйти и стать на горе.
|
Продвижение в тонком мире связано с изменением внутреннего мира человека. Невозможно не меняясь продвигаться вперёд, как впрочем, и назад. И изменения самой личности человека, изменение взглядов, оценок, поведения, проявленные в жизненных ситуациях, и тем закреплённые на физическом плане, ставшие новыми чертами характера, являются своеобразным зачётом, экзаменом. Сдав который открывается «новая тема», новое восприятие, взгляд на всё с новой, более глубокой точки зрения.
Такова диалектичность тонкого мира, выступающего как обучающая система по отношению к человеку. И этому обучению нет конца, при этом имеются конечные этапы (ступени) связанные воедино, наподобие лестницы, в единую цепочку. И так, меняя свой внутренний мир, мировоззрение, человек продвигается по планам бесконечной Вселенной. В этом православный подход к религии, обоснование подвижничества, и такого же взгляда придерживается наша школа.
|
Мудрость Божья трудно укладывается в наших умах, она иная, чем мы, чем то состояние, в котором мы оказались после грехопадения, но познавая Бога, общий принцип, приоткрывается эта завеса и становится видна божественная простота и ясность явлений. Как Вселенная, так и общество, и человек, и группа развиваются по общему принципу, отображая в себе Троичность. И начинается это развитие с точки, как всегда, (по аналогии Отцу) и происходит в единстве (по аналогии и благодати Духа Святого), и преображается в Сыне. Ведь Сын, рождаемый материей плана и есть ,,прибавление,, к существующему в Духе Отца. Энергия в поле группы поступает от самих людей, и происходит это по общему принципу, в данном случае по аналогии с Троицей. Где начало –точка исхода, когда в период внутриутробного развития (семилетний цикл) поле наполняется энергией, для рождения плода. И сами члены группы выступают как её проводники, и соответственно своему мировоззрению наполняют поле энергией, притягивая аналогичные вибрации из соответствующих им планов Небес. При наличии духовного устремления в группе, у её лидеров, оплодотворение материи, её физического плана, осуществляется сверху Лучом, как и сказано в Символе веры, что Дух от Отца исходит. Если же наполнение поля группы энергией осуществляется снизу, через нижние энергоцентры человека, то рождается дух в поле группы, анти – сыновий, анти – христов.
|
|
|
|