Четверг, 14.11.2024, 09:31
Форма входа

Глобус
Грегг Брейден
Разделы
Цитаты
Афоризмы
Страсть делает наилучшие наблюдения и наихудшие выводы.
/Ж.-П. Рихтер/
Гений есть не что иное, как дар огромного терпения.
/Ж. Бюффон/
Страшно не упасть, а не подняться.
/Немецкая поговорка/
Чтобы стать богатым, необходимы три вещи: ум, талант и много денег.
/Е. Кащеев/
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 384
Погода

Блог

Главная » 2016 » Январь » 12 » Запахи и формы
13:26
Запахи и формы
Весна, всё вокруг цветёт, благоухает. Но, интересно, мир полон запахов, и они такие различные. От благоухания цветов, до весьма неприятных. И здесь явно прослеживается аналогия с графиком, в том смысле, что и запахи можно выстроить, как определённую классификацию, подобно цветам спектра. Где высшие планы запахов это благоухание цветов, духов. Средние – запахи пищи, растений, и вообще все запахи мира, не вызывающие отвращения. Низшие, запахи выделений, пота, то, что мы классифицируем, как смрад. И что интересно, так же, как и на графике, планы низшие и высшие, являются переходными и связующими с иными измерениями. А конец старого – это начало нового. Вот по этой причине запахи горних миров, их энергия, которая проникает в наше сердце, изредка ощущается как аромат похожий на запахи духов, цветов. Вот только невозможно вспомнить, кому этот запах принадлежит, настолько он приятен и неповторим. Иногда, даже ощущается сладость, и сразу вспоминается то, как св. отцы называли Иисуса сладчайшим. И по этой причине, можно представить начало того мира, потому что это вершина нашего. Ведь три высшие наши плана, проецируются на три низшие следующего. В запахах - это благоухание, в состоянии духа – это бесстрастие, любовь. А низшие миры, проявляют себя с противоположными по окраске запахами, низшие запахи у нас, являются высшими у них. Оттого и становится понятным, почему в описаниях ада, присутствуют упоминания таких запахов. Аналогичная ситуация и при целительстве, застойные энергии, минусовые матрицы имеют неприятные, отталкивающие запахи.
И что интересно, любое дерево в своём устроение имеет эту же последовательность планов, корнями оно уходит в низшие миры; ствол, крона, листья (напрашивается аналогия с каналами) характеристики нашего; цветы, плоды – переход в иной, высший мир. И этот переход выражен в рождении нового плода, окруженного высшими ароматами нашего. И что получается, если почитать эту книгу жизни, используя аналогии природы, выходит что духовное рождение, как переход, трансформация в новое качества вышестоящего мира, это часть изначально заложенной программы в процесс развития человека. То есть, переход всего человечества на новую ступень (лучистая трансформа) в условиях эдема. Вот это тот заключительный шаг, в строительстве нового духовного ядра, который не осуществило человечество ни в одном из своих представителей, там в раю. И всё отпало, и потому для нас стало само понятие о духовном рождении, как что-то привнесённое, данное как новое, свыше, Иисусом (и это правда, и так на самом деле) а не как естественный и закономерный шаг в эволюции человечества. А на примере деревьев мы видим, что это было частью нашей природы изначально. Иначе бы, высшие планы растений не были бы связаны с рождением нового плода, потому что материи такое явление не было бы присуще.
А вы никогда не задумывались, почему у человека нет хвоста. (Тоже нашёл вопрос для мудрецов). Ведь если человек по телу, часть этого мира, то и у него должен быть хвост, как у всех животных. Что такое хвост, это продолжение позвоночника, а значит и временной оси. И для животных это выход в низшие миры, подобно, как корни у растений. Но у хвоста не нервных окончаний, выходящих на конечности или органы, как у других отделов позвоночника. А значит, и нет энергоцентров, а значит и выходы на низшие миры закрыты. Это говорит о том, что мир животных не есть связующим и проводниковым. Он – первый, данный как колыбель, и как та не одухотворённая материя, данная, как поле творчества человеку, чтобы, одухотворив её, принести Отцу как плод, сдав экзамен на творчество и статус творца. По – этому тела животных – это как средние небеса на графике. А человек – высшие миры, который имеет качества высшего мира в своей разумности (Образ и Подобие Божьи), и он поставлен на ступень за пределом трансформы, для мира животных. И вот потому у него нет хвоста, что низшими мирами для него является мир животных. И вот здесь мудрость Божья проявляется именно как антиномия, как синтез тезиса и антитезиса. С одной стороны, человек продолжение мира животных, с другой – он часть Бога, в силу дарованных ему качеств. А, выходя на синтез этих понятий, осознавая диалектичность, противоположность в устроении рядом лежащих планов, мы открываем для себя общую картину бытия. Но у всей этой логики есть один прокол, вы ещё не заметили? Спрашивается, почему тогда у гориллы нет хвоста? Вот именно по той причине, что Дух свободен, и Он выбирает, кого хочет. По - этому человеку и дарованы Образ и подобие, не являясь закономерностью при этом. Но в тоже время, структура, планы в устройстве миров, говорят, что эта ступень закономерна. Вот вам тезис и антитезис в их единстве.

28 мая 2009 г.
Категория: Блог Игоря - vinsent | Просмотров: 422 | Добавил: vinsent | Теги: ШЕП, Эзотерика
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031