Самураи частично работают от плана стихий. Поэтому можно себя проверить: если находишься в сердце и являешься проводником - любое влияние из вне преобразуется.
Барабаны отбивают ритм. Это перекат громкого грохота и тишины. Как ни странно, но тишина в это "грохоте" не менее значима. Много лет назад была в состояние полной разбросанности. Приходилось делать усилия, чтобы различать связно речь, предложения, пришлось заново учиться складывать слова в предложения, не говоря уже о чтении. Звук барабана завораживал, он уводил в прослушивание ритмов действующих внутри меня. Это помогло организму настроиться на слаженную работу. Для меня с тех пор в любой музыке главным является ритм, он помогает настройке на звучание, вытесняя спутанные мысли. Для меня ритм ударных явился той "мертвой водой", которая собрала в единый стройный ряд мои структуры, мобилизовало их для жизни.
Может я и не разбираюсь в музыке, но за ударом барабана я четче слышу тишину. Спасибо что дали возможность поэкспериментировать с медитациями. Думала что только я "ляпаю" красками, стараюсь левой рукой, оказывается вот это откуда. ( к сообщению 90)
Сообщение отредактировал шмель - Воскресенье, 27.01.2013, 23:15
Оооо Вот очень сильный ролик на эту тему: http://ascet.vshep.com/forum/7-158-8 пост 107 Недавно ведь мы определились, что покой - это восприятие Духа очищенным астральным телом (эмоциональный план). Почитай, там очень интересные комментарии форумчан.