Иверская, Привет Нина! И наш сайт, как ты уже могла заметить, ))) для шеповцев, теперь и тебе будут видны материалы школы в разделе "Материалы наших лидеров" Рады тебе, добро пожаловать!!!
Здравствуйте все ! меня зовут Оля. На школе с 2002 года прошла 6 курсов и 2 семинара . В компьюторе я новичок.впервые я зарегистрировалась на сайте. хочу открыться.
Сообщение отредактировал Rozinite - Воскресенье, 22.07.2012, 12:34
В компьюторе я новичок.впервые я зарегистрировалась на сайте. хочу открыться.
Привет Оля! Раз зарегистрировалась - уже молодец и перспективный хакер))) Можешь открываться, мы здесь все свои, из Риги Сашу ты знаешь, наверняка)))))). Мы рады тебе, если есть вопросы что и как, спрашивай прямо здесь, в этой теме, будем подсказывать!
Я уже давно официально не появлялся на ШЕП сайтах. Почему то не было желания. По тихому просматривал о чем у вас тут пишут ( и не только у вас). (Увидел тему на форуме "что такое открытость" - и по этому пишу открыто- по моему) Послушал все лекции Отца Виктора.(когда я их у вас нашел я был очень рад)(аж пищал) Вот сегодня увидел упоминания что у вас есть еще записи встреч Копаевской Тани ПОЭТОМУ ОТКРЫТО ЗАЯВЛЯЮ у меня есть корыстный мотив воскресить мою регистацию - ПОСЛУШАТЬ ЗАПИСИ КОПЫ , что пока не получается (вы их наверно спрятали в ЭЙДОСЕ где я еще не прохожу по фейс контролю ) О себе- отец троих детей и одной жены,жены я конечно не отец -но муж(надеюсь)(за год физически находился с ними 4 раза, уже почти год в командировке, и еще 2 месяца осталось) Очень понравились у вас стихи (в последнее время я к ним не равнодушен) радует что мы способны передать суть опыта в коротких красивых строфах. Еще радуют знакомые имена, ощущается как все возмужали (в хорошем смысле этого слова) можно сказать ощущаю вибрацию зрелости и профессионализма. В общем написал как смог. Всем еще раз привет!!!