Среда, 22.01.2025, 16:09
Модератор форума: vinsent  
Добро пожаловать!
Дата: Среда, 11.07.2012, 10:24 | Сообщение # 46
Адепт
Поиск(-) Шрифт (+)
Иверская,
Привет Нина! И наш сайт, как ты уже могла заметить, ))) для шеповцев, теперь и тебе будут видны материалы школы в разделе "Материалы наших лидеров" Рады тебе, добро пожаловать!!!

Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 12:32 | Сообщение # 47
Пилигрим
Поиск(-) Шрифт (+)
Здравствуйте все ! меня зовут Оля. На школе с 2002 года прошла 6 курсов и 2 семинара . В компьюторе я новичок.впервые я зарегистрировалась на сайте. хочу открыться. :(
Сообщение отредактировал Rozinite - Воскресенье, 22.07.2012, 12:34

Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 13:20 | Сообщение # 48
Адепт
Поиск(-) Шрифт (+)
Quote (Rozinite)
В компьюторе я новичок.впервые я зарегистрировалась на сайте. хочу открыться.

Привет Оля! Раз зарегистрировалась - уже молодец и перспективный хакер))) Можешь открываться, мы здесь все свои, из Риги Сашу ты знаешь, наверняка)))))). Мы рады тебе, если есть вопросы что и как, спрашивай прямо здесь, в этой теме, будем подсказывать! buket cjomki heart

Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 13:48 | Сообщение # 49
Мастер
Поиск(-) Шрифт (+)
Здравствуй Rozinite, что в переводе с латышского кажись "изюминка" )))

держи шарик!

Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 13:53 | Сообщение # 50
Адепт
Поиск(-) Шрифт (+)
Rozinite, Оля, вы не сестра случайно главного рижского изюма?)))) vecel

Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 18:07 | Сообщение # 51
Пилигрим
Поиск(-) Шрифт (+)
vinsent, Дорогой Игорь ты попал в 10 я Сашина жонка )))) ;) vecel
Сообщение отредактировал Rozinite - Воскресенье, 22.07.2012, 18:18

Дата: Понедельник, 23.07.2012, 11:01 | Сообщение # 52
Специалист
Поиск(-) Шрифт (+)
Олька-Солнышко привет!! :) buket

Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 22:51 | Сообщение # 53
Ученик
Поиск(-) Шрифт (+)
привет! doshlo

Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 23:06 | Сообщение # 54
Специалист
Поиск(-) Шрифт (+)
Привет))) buket